Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А правда ли,что прекрасной половине человечества нужно внимание?

Вишня Просветленный (24447), закрыт 15 лет назад
Вы, мужики, такие грубые! Вам нужен только секс! А нам, девушкам, нужно внимание.
- Внимание: сейчас будет секс!
ыыыыыыыыыыыыыыыыыы=)))
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69775) 15 лет назад
Фи!Мы хотим внимания!!!
Источник: Куда же мы без внимания)))
Остальные ответы
Nick_Sanchez Высший разум (125158) 15 лет назад
Канешна ТОлько Секс!
Никто и не сомневваЕтся....=))))ыыыы
Олег Гений (84720) 15 лет назад
Пля,Лёх, я опять под столом валяюсь=)))))))!!!!
Источник: =))))))))))))))
Учитель. Оракул (71332) 15 лет назад
Милая,добрая нежная,такая сладкая ,как сочный персик,и такие слова,сначала прелюдия,а потом можно и ...
ГУ Оракул (76437) 15 лет назад
Ну почему же в данный период моей жизни, мне нужен тока СЕКОССССССССС!!!!