Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у ВАС БЫСТРО меняется настроение? :)) От чего это зависит? :))

Оксана Оракул (71431), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Танюша, спасибо.. :))))
Дополнен 15 лет назад
НЕ, Прасол... НУ КАКОЙ ЖЕ ТЫ :)))))
Спасибо. :)))
Дополнен 15 лет назад
Магнолия! Я знала, что ты заглянешь ко мне :))
Спасибо :)))))
Дополнен 15 лет назад
Серёга :)) А ведь и не без твоей помощи!...:)))))
Лучший ответ
Таньча Просветленный (37245) 15 лет назад
Оксана, Прими поздравление !!!
Настроение наше порой зависит от всякой мелочи !
Остальные ответы
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
оно меняется моментально,раз 10 на день...
зависит от обстоятельствтолько!
Алиса Василильева Мудрец (12007) 15 лет назад
Быстро!От аргументов и фактов:)))))
Настя Профи (539) 15 лет назад
меняется...
все зависит от погоды..какая погода такое у меня и навтроени..
старнно...но это так
muv muv Мудрец (10622) 15 лет назад
Меняется в плохую сторону и чаще всего от внешних факторов... но меняется и в хорошую) я знаю несколько способов как сделать свое настроение хорошим...
Uтамлёный_Sонцем Искусственный Интеллект (241998) 15 лет назад
От наличия или отсуствия:
1. Лыж (или лыжей);
2. Толковых словарей !
Просветленная наша ...
Агата Кристи Оракул (62001) 15 лет назад
иногда настолько быстро, что не успеваю понять причину...))))))
Вадим Профи (888) 15 лет назад
от открытий ума стану идолом каменным,
от открытий души стану мягче травы
Magnolya Оракул (78844) 15 лет назад
бывает - мгновенно, а бывает - оглоблей не изменишь... А зависит это, от моего желания.
Поздравляю!