Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я Хочу Купаться в лучах славы! Хочу много поклонниц! Я Уже насторился на Успех!

Татарский Сергей Мыслитель (7505), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Ванну Сшампанским!!!!
Лучший ответ
Алена Лобанова Мыслитель (5872) 15 лет назад
Мне нравится твой настрой)Еще парочку подобных вопросов и я тебя в "Ответах" узнавать начну-чем не слава?
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5619) 15 лет назад
Налейте ему ванну ктонить, пусть идет купаться...
Holodilnick Профи (932) 15 лет назад
Nu i pravilno....bolshe pozitiva i vse budet v shokolade)))))))))))))))))))))))
Пользователь удален Мастер (1632) 15 лет назад
а можно ты будешь купаться в лучах славы, а я в ванне с шампанским? =))Ну пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста, пожалуйстаааааааа=)))
Алла Гуру (3174) 15 лет назад
Ну так сделай же что-нить для своего успеха. А позитифффффф это уже хорошо.
Ирина Гуру (3524) 15 лет назад
голова уже начала предательски кружиться, немного поклюй носом ,сядь рядом с другом
KriSтЯ Гуру (3586) 15 лет назад
Мечтать не вредно! Мечты сбываются и не сбываются! Верь в лучшее! Удачи!