Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А белый галстук к белым носкам пойдет?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
blondin01@mail.ru Профи (828) 15 лет назад
давай еще белый костюм и зеленная шапка- кефиром будеш :)
Остальные ответы
Кусок мяса Ученик (223) 15 лет назад
больше к белым тапочкам..
Sergio Tachini Мастер (2248) 15 лет назад
Идёт если ты не хачик
ЁЛКА Гуру (3363) 15 лет назад
Больше подойдет к белым туфелькам (тапочкам)!
Пользователь удален Профи (900) 15 лет назад
И белые атласные трусы обязательно. А всего остального не надо.
Seg Мыслитель (7548) 15 лет назад
Белые носки носят только в спортивной обуви и одежде. Или на сцене. Там вообще можно по всякому эпатировать.
Татьяна Мудрец (13072) 15 лет назад
Галстук подбирают к рубашке, а носки к костюму
Cherry !!! Мастер (1772) 15 лет назад
да, если больше ничего)))
Пользователь удален Знаток (293) 15 лет назад
если кроме этих вещей на тебе больше ничего нет, то конечно)
а вообще, галстуки не ходят)
Onisanya Мастер (1306) 15 лет назад
незабудь полосатый зонт
Катюха Мастер (1666) 15 лет назад
Конечно очень подходит, если ты без шанов собираешься или в шортах!=:)