Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как она вам? Нравится?

Лёлька Мыслитель (6547), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Jane Мастер (1538) 15 лет назад
Обкритиковали девочку..
на мой взгляд симпатичная,и одета стильно и прическа классная)
яркая эффектная девушка!!!
Остальные ответы
Дарья Сулейманова Мудрец (12696) 15 лет назад
Я девочками не интересуюсь....
gizmy Мастер (1641) 15 лет назад
Да ну, вся селиконовая
Ivan Panfilov Мастер (1295) 15 лет назад
Это Зверев или Малиновская?!?!
Дмитрий Соловьёв Искусственный Интеллект (210871) 15 лет назад
Да, кто это? Малиновская или Зверев?
Или же это их ребёнок? Звереновское!
Любочка Гуру (4376) 15 лет назад
ББББББЛУА, ЛУЧШЕ УМИРЕТ ЧЕМ ЖИТЬ ТАКОЙ ЧУВЫРЛОЙ....Так Зверев или Малиновская?
Пользователь удален Гуру (3594) 15 лет назад
Малиновская ...раньше была нормальная, а сейчас это уродливая вульгарная женщина с заячьей губой
Алла Гуру (3174) 15 лет назад
Ой нет мне Малиновская совсем не нравиться.
Osi@ Гуру (2524) 15 лет назад
я бы ей напихал. хоть и не слишком нравится...
Golden DoLL (W$) Мыслитель (6234) 15 лет назад
терпеть не могу эту клавдию
20090114 Искусственный Интеллект (125464) 15 лет назад
щеки как булки, что дальше-то будет.