Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А не замахнуться-ли нам на Вильяма нашего Шекспира?

Георгий Бибиков Искусственный Интеллект (215333), закрыт 15 лет назад
Навеяно светлой памяти Евгением Евстигнеевым. А на самом деле, кто из философов читает В.Шексира? Ведь его трагедии - глубоко философские, вне зависимости от того, он-ли их автор.
Лучший ответ
петровна неважно Просветленный (29381) 15 лет назад
уж если ты разлюбишь,то теперь,теперь,когда весь мир со мной в раздоре!
будь самой горькой из моих потерь,но только не последней каплей горя....
Замахиваюсь и часто!!!!
спасибо архигромаднейшее за вопрос!
я уже вас люблю!
Остальные ответы
mysl19 Мудрец (19412) 15 лет назад
не замахивайся - Шекспира я люблю, хоть и мрачный он был
гандурасов Просветленный (21304) 15 лет назад
да поздно уже замахиваться, поди и дездемона на ночь помолилась...мавр сделал свое дело и спать пошел...
good Charlotte Мудрец (19077) 15 лет назад
только что читала пародию на "Гамлет" украинского андеграндиста Леся Поддеревяного!!

если хотите могу пару цитат, вам понравится))
Источник: Добрый вечер!
LARINA Мыслитель (7509) 15 лет назад
Я предлагаю "Много шума из НИЧЕГО"!!!!И еще много всего смешного, а помнят только трагедии....
Влюблённая в Дождь Оракул (79910) 15 лет назад
большинство самых известных его произведений прочила лет в 13 и всё было понятно! это действительно был великий человек,чьи творения сразу же западают в душу!
Anna Light Мудрец (12455) 15 лет назад
Отчего же не замахнуться?:-))))

Увы, мой стих не блещет новизной,
Разнообразьем перемен нежданных.
Не поискать ли мне тропы иной,
Приемов новых, сочетаний странных?

Я повторяю прежнее опять,
В одежде старой появляюсь снова.
И кажется, по имени назвать
Меня в стихах любое может слово.

Все это оттого, что вновь и вновь
Решаю я одну свою задачу:

Я о тебе пишу, моя любовь,
И то же сердце, те же силы трачу.

Все то же солнце ходит надо мной,
Но и оно не блещет новизной!

Источник: Вильям Шекспир
Анна Мудрец (15998) 15 лет назад
перечитываю, но очень редко;
гений, что тут скажешь)
~ Эльф ~ Просветленный (26676) 15 лет назад
можно замахнуться, чтоб от возмущения он встал из могилы и снова начал писать свои потрясающие строки! глубокий он человек был! глубокий!
Finik Мыслитель (9893) 15 лет назад
Когда в раздоре с миром и судьбой,
Припомнив годы, полные невзгод,
Тревожу я бесплодною мольбой
Глухой и равнодушный небосвод

И, жалуясь на горестный удел,
Готов меняться жребием своим
С тем, кто в искусстве больше преуспел,
Богат надеждой и людьми любим, -

Тогда, внезапно вспомнив о тебе,
Я малодушье жалкое кляну,
И жаворонком, вопреки судьбе,
Моя душа несется в вышину.

С твоей любовью, с памятью о ней
Всех королей на свете я сильней.