Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А как вам бритые на лысо мужчины?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
GG Просветленный (29684) 15 лет назад
оооооооооо SEXY! ( не все, конечно)
Остальные ответы
ALLURE7 FLLURE7 Гуру (4460) 15 лет назад
Мне очень нравятся....даже не знаю почему))!?Но естественно,не все)
Эльвира Мыслитель (9712) 15 лет назад
жаль, что ты не Гена, очень бы подружились с Чебурашкой
Marina Braginets Гуру (4928) 15 лет назад
Очень нравится мой зять!
lena korkischenko Мудрец (14920) 15 лет назад
Всегда нравились. Что-то в этом есть. Но только чисто выбритые!