
Зачем японцы в Новый Год покупают грабли?

PTITSA PHENIX Гуру (4376), закрыт 16 лет назад
массово и в больших количествах :)
Дополнен 16 лет назад
Всем спасибо!
Я бы с лопатой вышла :-))))))
Лучший ответ
Alex Мудрец (10091) 16 лет назад
В первые секунды Нового года в стране Восходящего солнца следует засмеяться - это должно принести удачу. А ранним утром, стоит выйти с настоящими японцами на улицу - встречать восход солнца, поздравлять друг друга и дарить подарки. Например, - грабли. Каждый японец считает, что иметь их необходимо, чтобы на Новый год было чем загребать счастье.
Остальные ответы
-=Ken@=- Знаток (361) 16 лет назад
что-бы меньше людеш было на улице.
Кутявина Елена Мастер (1659) 16 лет назад
деньги грести. примета такая