Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Могут ли меня отчислить с 5 курса?

cemen Ученик (101), закрыт 7 лет назад
Всем привет.
Значит вот такая у меня ситуация. Я учусь на 5 курсе, очно на договорной основе. Соглашусь что учусь не важно, и постоянно вовремя не сдаю сессию. Так и получилось в этот раз. Остался один долг за 4 курс. Сегодня завалил экзамен, ну или препод завалил меня. Не важно))) он говорит в пятницу перездача с комиссией. Но есть одно условие, перед экзаменом я должен написать заявление о добровольном отчислении из института!!! В случае не сдачи, они воспользуются этой бумажкой и всё, я буду отчислен. Вопрос вот в чем. Стоит ли мне писать вообще подобное? Имеют ли на это право заставить писать меня такое? И имеют ли они право отчислить меня? когда доучится осталось буквально 2 недели и всё. потом практика госы диплом!
Посоветуйте кто что знает по этому поводу?
Спасибо
Лучший ответ
Семен Аркадьевич Высший разум (340074) 12 лет назад
Отчислить право имеют. А вот требовать такое заявление - нет. Вы вправе сдавть комиссиию И им ничего не мешает вас потом отчислить если завалитею А это заявление избавляет их от неприятностей в связи с отчислением старшекурсника.
Остальные ответы
Иван Пшеничный Ученик (157) 12 лет назад
Если есть лавандос то плати если нет то учи учи учи. Если же нет отчислят 100%.
Тарн Мастер (1700) 12 лет назад
1) Отчислить могут
2) Препода шли накуй, он не имеет права требовать такую бумагу (это юрисдикция деканата/ректората, если не ошибаюсь)
3) Лучше поднапрягись, осталось немного до окончания... у нас человека 4 вылетело с 5 курса, когда я учился...
Неизвестно Неизвестно Мастер (1150) 12 лет назад
если хочеш остаться то ты должен собрать все силы и подтянуться а так они найдут причину тебя отчислить
Yana Мастер (1821) 12 лет назад