Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1/3 стакан это сколько?

Знаток (352), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
возьми стакан подели на 3 части и возьми 1 !!!
Остальные ответы
за стакан берите 200 мл - итого примерно 65 мл
в стакане 200 гр воды.... значит 66 граммов приблизительно!
Если стакан 200 граммовый. то полти 70 грамм, чуть меньше половины
смотря чего, если воды-это половинка (100мл) , потом ещё половинка той половинки (50мл) . а если мука, то 1/3 стакана это больше, чем столько же воды, т. к. в граммах.
80 грамм (или милилитров) .
Стакан - 250 грамм
Чашка - 200 грамм
Советский стакан - 250 мл.
Сейчас из-за американских веяний стали считать, что объем стакана 200мл .
Так что в зависимости от этого треть стакана будет либо 83 мл, либо 67 мл.
1/3 это если разделить стакан на 3 части и заполнить 1 из них
повторяю для дураков РАДИОСТАНЦИЯ НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!!
2 части из трех частей ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Походите лучше снова в школу, ибо вы ее прогуляли в свое время! Пипец, это ж надо быть таким далеким.
1\2 стакана это сколько? Стакан 250
Тут такие умные, школу погуляли типа, а на простейшие вопросы и сами не ответите, человек спросил, зачем так грубо? трудно, если умный ответить???