Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кому на Руси жить хорошо?

Nikolaus Kreisrund Мастер (1024), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Липатников Мастер (1023) 13 лет назад
На данный момент - чиновникам, они получают вознаграждение как за исполнение обязанностей, так и за уклонения от них. Причем в первом случае, зачастую, два раза.
Остальные ответы
мяу Мастер (1649) 13 лет назад
истинным славянофилам
Шветка Гуру (2506) 13 лет назад
Тому,кто радуется,что он живет именно на Руси!
Фильтрация Ученик (191) 13 лет назад
мм... поэма Некрасова не ответила на сий вопрос...)
Virtuoz Гуру (2893) 13 лет назад
Ментам и спецам...ну ещё прокурорам , генералам.. ветеранам и депутатам.. а лудше всех АЛИГАРХАМ!!!!