Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

К какому зубному врачу лучше пойти - к молодому или уже пожилому? Рекомендуют и того , и другого :))

Оракул (51100), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
К тому, у кого прием чаще и пациентов больше записано. Чем лучше "набита" рука врача, тем лучше. Бывает, что у старого доктора хорошая репутация, но практики уже нет.
VeroОракул (51100) 3 года назад
да, вроде, у обоих всё хорошо. в поликлинике много врачей. вот этих 2 рекомендовали.
наталья савкина Просветленный (24110) Ну если пожилой не с трясущимися руками и не с +8 на глазах, то без разницы к кому. Технологии я думаю у обоих одинаковые. И если есть возможность, поговорите с теми, кто уже лечился у них.
Остальные ответы
Я бы к молодому, не консервативен и использует более новые материалы, хотя все зависит от человека!
я бы тоже к молодому пошла.
По рекомендации друзей-тех, кто у него лечился.
К тому, у кого "рука легче" по отзывам вылеченных
К опытному... А возраст, как жизнь показала, не всегда показатель... качества работы!