Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Хамство - это имитация силы слабым человеком"... а для вас хамство - эт... что?

ALANA Просветленный (36767), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
DEADT!ME Гений (57903) 9 лет назад
Норма жизни... увы.

… хамство есть не что иное, как грубость, наглость, нахальство, вместе взятые, но при этом — умноженные на безнаказанность. Именно в безнаказанности все дело, в заведомом ощущении ненаказуемости, неподсудности деяний, в том чувстве полнейшей беспомощности, которое охватывает жертву. Именно безнаказанностью своей хамство и убивает обычно наповал... ему нечего противопоставить, кроме собственного унижения, потому что хамство — это всегда «сверху вниз» , это всегда «от сильного — слабому» , потому что хамство — это беспомощность одного и безнаказанность другого, потому что хамство — это неравенство...
Источник: Было время, когда удивляло хамство, теперь удивляет вежливость...))
Остальные ответы
Калина Мастер (2003) 9 лет назад
Для кого то еще способ найти канализацию чтобы накакать туда, из за недовольства собственной жизнью, тяжело ведь признать, что виноват сам в своей жизни.
Владимир Соловьев Просветленный (23918) 9 лет назад
хамство - это не имитация, это элементарный недостаток интеллекта и дурное воспитание
Наблюдатель Оракул (96921) 9 лет назад
Хамство -это скорее демонстрация глупости и неуважения общепринятых правил поведения в обществе...
лика мамонтова Мыслитель (8184) 9 лет назад
Для нас хамство становится нормой! Да что там становится? Уже стало. Вы в общественный транспорт в час пик загляните и сразу ответ на вопрос найдете!
Виталич Оракул (70692) 9 лет назад
А я, по данному вопросу, полностью согласен с Библией...
Фа Просветленный (31102) 9 лет назад
Хамство - это скотство, неотёсанность, беспардонность, невежливость, мужиковатость, наглость, грубость, резкость, грубиянство.
призрак прошлого Мыслитель (7774) 9 лет назад
Хамство, это хамство. И им страдают не только слабые, но и и сильные, и даже обличенные властью. Хамство, от вседозволенности. Хам решил, что ему все дозволено.
Элеонора Камарицких Мудрец (15258) 9 лет назад
Хамство-это визитная карточка некультурного человека!!!
олег марченкоПросветленный (20375) 9 лет назад
Совершенно с Вами согласен, Элеонора!
ГАЛИНА БЕРБЕРЯН Мастер (1040) 9 лет назад
Хамят обычно пресмыкающиеся перед сильными, почувствовав дозволенность отыгрываются на слабых.
Вера Ермолаева Профи (750) 9 лет назад
Согласна с В. Соловьевым. Добавлю: плюс отсутствие равноценной сдачи...
ЛЕКТОР Искусственный Интеллект (187103) 9 лет назад
Имитация силы.... НЕт, это не то. Нарушение, грубое и порой даже непроизвольное элементарных этических норм. Помните Хама и Сима?
Алла Я Мастер (1219) 9 лет назад
признак слабоумия хамящего чела
Владимир Шиманский Ученик (132) 3 года назад
Хамство как способ достижения своей цели в конкурентной борьбе людей за уровень потребления материальных благ. Об этом подробно рассказывает Владимир Тарасов. Таллинский Институт Управления. Можно найти в инете. Искусство управленческой борьбы. Хамство как способ компенсировать недостаток знаний. По принципу наглость второе счастье. Знания герметичны!!! Это значит, что Знания передаются от отца к сыну. Если папа пил-сын дебил. Ну, и слава Богу. Кто не пропил свои мозги имеет возможность получить знания от тех кто их имеет. И то не факт, что поймёт?!