
Какое животное издает самые громкие звуки?

Никита Иванович Мыслитель (9118), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
МАРАТКА Гуру (4994) 14 лет назад
... самцы цикады издают самые громкие звуки из всех насекомых, вибрируя ребристыми пластинками в двух резонаторных полостях на брюшке. Звук цикад слышен на расстоянии свыше 400 метров.

...индийский павлин издает самые громкие в мире птиц звуки, которые слышны за несколько километров.

Голубые киты - не только самые крупные, но и самые громкие животные. Кит может произвести звук, равный 188 децибелам. А сердце голубого кита бьется 9 раз в минуту!

Остальные ответы
Хуесосина Вафлерыльная Мастер (1275) 14 лет назад
Человек....) особенно маленький...)
Диля Профи (531) 14 лет назад
Предположу... что енто -СЛОН))))
Дорога Мастер (1664) 14 лет назад
мой бывший муж.. когда храпит
Овод Мастер (1479) 14 лет назад
Смотря какие, некоторые звуки только человек может издавать громче всех...
Brutal Brain Мастер (1744) 14 лет назад
Я думаю, что слон. Он очень громко выдувает звуки.
Киты тоже не слабы в этом смысле.
Всякие писклявые обезьянки хорошо оглушают.
Пользователь удален Знаток (305) 14 лет назад
Вой волка мы слышим за километр....
Пользователь удален Гуру (4202) 14 лет назад
Коты мартовские по ночам спать мешают
Polina Мыслитель (5317) 14 лет назад
Слон ,Волк,ПАВЛИН....и....Я
Ksu Гуру (4055) 14 лет назад
ну....слон,белуга