Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Коль нет цветов среди зимы,так и грустить о них не надо?(С.Есенин)

ГАЛИНА Высший разум (1935407), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ольга Иванущак Высший разум (419254) 8 лет назад
Холст неба выцвел, выгорел, поблек.
Мир погружался в тайну полутьмы.
С дождём последним слился первый снег,
Отметив день рождения зимы.

Грустить о них не надо.. . Надо радоваться зимней красоте, а весной придёт пора цветения.. .
комунадознают..Мудрец (14748) 8 лет назад
забрала себе картинку:):):)
Остальные ответы
комунадознают.. Мудрец (14748) 8 лет назад
сами сделаем....:):):)
КРИСТИНА.Высший разум (475277) 8 лет назад
спасибо за первое фото--чудесное!
Ученица Мыслитель (6957) 8 лет назад
Грустить, конечно же, не стоит.
И стужей душу свою рвать.
Улыбка все печали смоет,
Спеши улыбки раздавать!
экспромт
Ермила Гирин Просветленный (34663) 8 лет назад
" Не цветы твои люблю я .
Я люблю тебя... "
Источник: Песенка
Инга Даускайте Мудрец (12754) 8 лет назад
можно вырастить у себя в доме. И любоваться круглый год.
Источник: было бы желание
boris loyfman Гуру (3914) 8 лет назад
Коль нет цветов среди зимы
Так и грустить о них не надо
Зачем в минор впадаем мы
При виде ледяного сада

Смешная жизнь смешной разлад
Но куст под шапкой белоснежной
Молчит полуживой он рад
Мечтать о ней былой и нежной

Мне грустно на тебя смотреть
Какая боль какая жалость
Но губ безудержная медь
Но сердца пламенная алость

Осталось несколько дорог
Так много сделано ошибок
Старик не выучил урок
Грехи его не вороши Бог

Зажатая в снегах Сибирь
Пожухлый лист Душа-ромашка
И диво дивное снегирь
Чай байхуа лимон и чашка

Источник: Сирень Есенин байхуа