Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мои родители меня не любят.

Саша Коваленко Профи (516), закрыт 12 лет назад
Не знаю зачем пишу. Наболело. Я знаю, я не идеал. Да, я не мою полы в квартире каждый день, не готовлю шикарные блюда, не учусь на отлично. Да, я ленивая задница, люблю поиграть за компьютером, послушать музыку. Мне всего 19 лет, я живу с родителями, у меня есть 2 маленькие сестренки в 11 лет разницы. Я не так часто гуляю с друзьями, по клубам вообще не хожу, сейчас у меня идет сессия, я полностью загружена в учебе. В день бывает по 2-3 зачета, уже неделю не высыпаюсь. Но моих родителей это не волнует, чтобы был горячий ужин, в доме прибрано и в 12 компьютер выключен. Это нереально просто. Когда пытаюсь достучаться и сказать что у меня ЗАЧЕТЫ, мне в ответ равнодушное - у всех зачеты...все все успевают, не ты одна такая. Поменьше за компьютером сиди. Причем отцу то полностью плевать, есть я, нету, так мама еще и на брань не поскупится. Я дрянь последняя, вся в папину родню, это если мягко выражаться еще. А в груди потом так болит, выть хочется. И это ведь не только в неделю зачетов, это всегда так. Приберешься в квартире - найдет любую мелочь придраться, поорать, но ни разу не похвалит. Приготовлю еду, то она у меня пересоленная, то недовареная, пережареная, или просто невкусная. Мама никогда не учила меня как готовить, как я поняла рецепт, так и делаю. Невкусно. Готовлю "лишь бы отвязались..." Все без души, все не для дома. Мама сама из деревни, и в 13 лет уже все по дому делала, как она часто говорит, и вязала, и шила, и кушать приготовит, и стайку почистит, и детей маленьких в школу приготовит. Боже мой, ну не такая я, не такая - значит сволочь. Раньше, еще в классах младших вечно грозилась выгнать меня из дома, дошло до того, что я даже "на всякий случай" присмотрела себе подвальчик... Все боялась, что правда выгонит... У нас довольно обеспеченная семья, вещи у родителей я почти никогда не пр