
Самые точные механические часы?

Julik Просветленный (24450), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Игорь Андронов Гений (54622) 14 лет назад
Вот например
http://news.battery.ru/theme/technic/?newsId=31010575&from_m=smail
Швейцария: созданы самые точные наручные часы

Швейцарская компания TAG Heuer создала самые точные наручные часы. TAG Heuer Calibre 360 - первый наручный механический хронограф, способный измерять и показывать время с точностью до одной сотой секунды.

Концептуальные часы были на днях представлены на выставке Baselworld 2005.

Механику часов, выполненных с величайшей, даже для швейцарского механизма точностью, венчает специальный балансир. Он делает сто колебаний в секунду, что в десять раз быстрее, чем у лучших хронографов-предшественников.

Самое главное новшество - модуль хронографа выполнен в виде отдельного механизма внутри основной начинки часов. Отдельный балансир, отдельный пружинный механизм и новая патентованная система контроля - обеспечивают высочайшую точность измерений при 100-минутном запасе энергии.

Балансир же, который управляет "течением" основного времени в этих часах, делает 8 колебаний в секунду.
или
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]
Самые точные механические часы

Самые точные механические часы в мире изготовлены для ратуши Копенгагена, Дания, в декабре 1955 г. и называются «Ольсен» . На их производство потребовалось более 14 тыс. деталей и 10 лет. Детали часов работают в 570 тыс. различных режимов. Например, полный круг движения полюса мира завершится лишь через 25753 лет. Таким образом, этот механизм самый медленный в мире. Погрешность его хода – 0,5 с за 300 лет, что в 50 раз точнее предыдущего рекорда.


Английская Википедия
Остальные ответы
Александр Кондратенко Мастер (1419) 14 лет назад
Самые точные механические часы в мире изготовлены для ратуши Копенгагена, Дания, в декабре 1955 г. и называются "Ольсен".
ДЖИНН.