
от кого кроме обезьян произошел человек?

Пользователь удален Ученик (95), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
11aa11 Мыслитель (7087) 13 лет назад
Человек сотворён по образу и подобию Бога самимБогом,соответственно не от кого не произошёл.
Остальные ответы
leka leka s Мыслитель (8171) 13 лет назад
версию про бога слышал? вообще-то я в нее больше верю.
Lenysik_ Знаток (473) 13 лет назад
Еще есть версия что от инопланетян! :-)))))
SKY Профи (689) 13 лет назад
Существует много версий. Например, от инопланетян, от куриц. Еще есть версия, что на Земле существовало несколько рас: атланты, белоснежные существа, сейчас человек , а потом будет индиго.ну а вообще, кто во что верит,тот от того и произошел,