Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каковы будут Ваши предположения? (+)

Просветленный (23918), закрыт 6 лет назад
Или.
Могли бы Вы интерпретировать некоторые нынешние тырнет-обороты словами Ваших любимых писателей, персонажей, киногероев, живших задолго (или не очень; ) до появления сетевого сленга? Ну, например, как бы расшифровал фразу: "У меня ролик рухнул с памятью вместе"
А. К. Толстой?

Или сакраментальное:
"Почему сайт так часто глючит? "

Подозреваю, что вопрос боянистый, посему заранее сорри у первопроходцев.
Дополнен 6 лет назад
- Ребятушки, - сказал Перстень Ответившим, - Есть ли промеж вас человек пятнадцать охотников со мной вместе к Лучшему идти?
- Выбирай кого знаешь, - отвечали Молодцы, - мы все достойны!
- Спасибо же вам, ребятушки; а коли уж вы меня уважили, так я беру вот
каких: ступай сюда, Сказочное Создание, и ты, Сирожа, и ты, Анечка, и ты, Afar, и
ты, Лара, и Люда, и Гликерия, и Надежда, и Рома, и Сильный и мощный, и Эхолун в холодной росе, и Выдумка, и Серафим, и Тата, и Одри! А ты куда лезешь, Митька? Тебя я не звал; оставайся в ЛК, ты к нашему делу непричастен;) )

…эх.. , кабы вольно было Полковнику ТАК Ответы в Лучшие выбирать… )

Спасибо, Дорогие! !
Лучший ответ
Так здорово осветили тему классиков! ) Тогда я по одному из любимых фильмов пройдусь. )

Место встречи изменить нельзя.

И откуда у тебя, Петюня, такой изумительный сахар? /Восторг публики об источниках вкусного копипаста/.
Спрос, он в нашем деле дорого стоит. /Про ответы в вопросах без ответов/.
Человек от Фокса пришёл, весточку притаранил. /Комментарий на почту прилетел/.
Милосердие — поповское слово. /Атеисты в гостях у верующих/.
Окропим снежок? … Красненьким… /Начало мирной дискуссии в ОПС/.
Проводи его, Шарапов.. .До автобуса. /Закончилась тусовка в автомото/.
Как пишется: Облигация или аблигация?. ./Об истоках зарождения олбанского/.
Вот тебе пословица: не буди лихо, пока оно тихо! /О профессиональном флуде/.
Ну и рожа у тебя, Шарапов! /О вкусах на аватарки/.
А ты вот этот вот плакатик внимательно изучал?.. /Добанное зачитывание правил проекта/.
Ты не бойся — мы тебя не больно зарежем… Чик — и ты уже на небесах. /В дорожку вечную/.
А чем я тебе пригрожу, когда вокруг тебя кодла с пушками да перьями.. .от меня вмиг один ремешок останется.. ./О бесполезности неравного боя/.
А ну-ка проверь… Она же Анна Федоренко… Она же Элла Кацнельбоген… Она же Людмила Огуренкова… Она же… Она же Изольда Меньшова.. .она же Валентина Панеят. /О кропотливом труде/.
.. Ты убил человека.
.. Я убил бандита.
/Бывалый модератор передаёт опыт новенькому/.
Что за шум, а драки нет? ! /Страшная резня в комментах/.
Здесь МУР, а не институт благородных девиц! /Призыв в ТДВ к разврату/.
Да у тебя на лбу десять классов нарисовано! /Решение домашних заданий/.
Это только ты умный, а я так — погулять вышел. /Прения по поводу неравных статусов/.
Ни имени, ни роду - одни кликухи поганые.. ./О безликих троллях/.
За твое здоровье пить глупо — оно ведь тебе больше не понадобится, здоровье хорошее… /На прощание троллю/.
Открывай, открывай! У нищих слуг нет. /Открытие тысячного аккаунта/.
А ну, вали отсюда, лось сохатый! /Об использовании кнопки «Нарушение» /.
Но сегодня, граждане, случилась у вас промашка ужасная. /Вопрос ушёл на голосование/.
Наш пахан ихнего не глупее! /Про другие подобные проекты/.
Ты когда-нибудь видел, чтоб у меня на столе документы лежали? /О скрытых мирах неприкасаемых/.
Ты что? В прятки решил со мной сыграть? /О закрытых ЛК/.
Значит так, братцы-кролики. Деньги казенные, не вздумайте там шиковать на них. /О лимите вопросов/.
Место встречи изменить нельзя. /Как здорово, что все мы здесь однажды собрались/.
=))

Комментарий удален
~ Name me November ~ Гений (74794) )) Я тоже смеялся, потому шо именно так и представлял диалог.)))))
Комментарий удален
Надежда Просветленный (21742) Прекрасная импровизация! Любимый мой фильм. Любимейший! _______________________________ Не пора ли тебе вспомнить, что ты никакая не Манька-облигация, а Мария Ивановна Колыванова? - попытка усовестить хамоватого оппонента, который в других вопросах отвечал вполне адекватно. Вы что же, думаете, я не знаю, как выглядит подружка Фокса? - обвинительное-разоблачительное заключение очередному многоликому (который, к тому же, может закосить под противоположный пол). Так и я умею... А ты Мурку попробуй... -высмеивание особо сложных вопросов (в которых, как правило, высмеивающий "не шарит"). Из-за тебя бандиты будут думать, что они МУРовца запугать могут - давайте уже разберемся, "каким критериям должны удовлетворять Гении и Высшие разумы проекта?"
Остальные ответы
"Ой! Сервис временно недоступен.. " - "В очередь, сукины дети, в очередь! " (с) Булгаков

"почему меня забанили, я же ничего не делал? " - "- Я нарочно не убирала, чтобы вы полюбовались,... Мордой его потычьте, Филипп Филиппович, в сову, чтобы он знал, как вещи портить!
И начинался вой. Пса, прилипшего к ковру, тащили тыкать в сову, причем пес заливался горькими слезами и думал: "Бейте, только из квартиры не выгоняйте".

"почему здесь такие глупые вопросы? " - "- Да дурака валяние.. . Разговаривают, разговаривают.. . Контрреволюция одна! Да не согласен я. ..-Да что тут предлагать?. . А то пишут, пишут.. . конгресс, немцы какие-то.. . голова пухнет! Взять все да и поделить... "
Источник: будут еще мысли - буду править) ) ну в общем все из произведения "Собачье сердце"
Комментарий удален
А_теперь_улыбнись_сюда_же Искусственный Интеллект (250935) Добрый вечер!))
Комментарий удален
- Ну всё, приехали. - Здрааствуйте, девочки! (с) из анекдота.
Комментарий удален
В сад, господа, в сад! - бан йопт
Какая гадость эта Ваша заливная рыба! - аффтар выпей йаду
Мой дядя самых честных правил ("правил" - глагол! ) - Ваш вопрос/ответ удален модератором
Карету мне, карету! - всё, ухожу нах с Ответов! (заявлено во всеуслышание)
Комментарий удален
Сирожа Маладец Просветленный (37550) сильна не абымай а то роздавишь исчо в абъятьях пылкех;) дароф Викусег!;)
Комментарий удален
Сирожа Маладец Просветленный (37550) ну дык, чай, не дитё ужо! вон пёрьеф скока наросло!;))))
Комментарий удален
Комментарий удален
Надежда Просветленный (21742) И вовсе не моя интерпретация. Ну очень интересная...
да не стесняйтесь уже))... тут такое видывали наши вИДЫ... что и ах-нуть боязно)))))... так... что лучше уж... Гоголя... "Мёртвые души"...чтобы за душу брало)))))))))
Комментарий удален
"Ведь надобно же, чтобы всякому человеку хоть куда-нибудь можно было пойти. " (Мармеладов) - Не могу попасть в свой ЛК.

- "Личный кабинет удалён"

"Во всех ты, Душенька, нарядах хороша" - Новая аватарка у тя - супер!

"Читай не так, как пономарь,
А с чувством, с толком, с расстановкой. " - Предпочтение отдам подробному и красиво оформленному ответу.

"Земля у нас богата,
Порядка в ней лишь нет" - "не ошибается тот, кто ничего не делает"

"В чины выводит кто и пенсии дает?
Максим Петрович. Да! " - Скажите, а правда, что Байт придумал систему статусов и баллов на проекте?

"Свежо предание, а верится с трудом" - Ещё немного, и КС заработает.

"Не ешьте на ночь сырых помидоров" - Вы не можете сейчас выполнить это действие.

"Ну как не порадеть родному человечку" - Не, ну мы не карусельщики же, а друзья!

"От вашего, мол, спора
Земля пошла вверх дном,
Постойте ж, мы вам скоро
Порядок заведём» . - Мы тут мирно беседовали в комментариях, а пришли злобные цензоры (...) и удалили нафиг фсё!

"Я к вам пишу — чего же боле? " - Служба поддержки ждёт наших писем.

"Я от бабушки ушёл, я от дедушки ушёл! " - Хорошо иметь IP динамический.

"Ай да Пушкин! Ай да сукин сын!! " - ЛО.
Комментарий удален
Анечка Просветленный (41865) "Вхожу в твой кабинет, Ищу тебя, бездельник, Тебя же нет как нет, Знать, нынче понедельник." - Нормально так вчера посидели в общалке, и почему у него до сих пор в ЛК нет метки НА ОТВЕТАХ?
Комментарий удален
Комментарий удален
"Здесь знают всё на свете. Здесь есть на всё ответ. Здесь гуру-каждый третий. Порядка только нет... " (А. К. Толстой. Из ненаписанного).
Комментарий удален
*** Просветленный (23918) досада какая, букаффку пропустила)) пРоект)
Комментарий удален
Afar Высший разум (250406) Ага. "В русской шляпе большой,но с индийской душой".
я могу тока наоборот. . в наше время классика зафутболить. И если он хороший классик, то легко напишет что-нить новомодное. . напр. , в япон. стиле:
Предать ли рукопись огню
иль грохнуть винт
один конец

дизастер полный
нафиг. . не для меня
опять натираюсь елеем
Комментарий удален
Комментарий удален
У меня ролик рухнул с памятью вместе -
"И так билося сердце тревожно,
Так ему становилось понятно
Все блаженство, что было возможно
И потеряно так невозвратно, "

А мы уже принимаем меры -
"И рыдали в ответ оправданья"

Спрашивайте! -
"И бессильная воля боролась
С возрастающей бурей желанья; "

Отвечайте! -
"Неземные слова раздавались
И манили назад с укоризной"

Ну сколько можно сидеть в Ответах? -
"И к себе беспощадная бездна
Свою жертву, казалось, тянула,
А стезею лазурной и звездной
Уж полнеба луна обогнула. "

(А. К. Толстой, как велено)

Почему сайт так часто глючит? -
"Никогда не забуду (он был, или не был.. . "

Сделать лидером -
"И я понял, что Солнце зажглось для меня"

Написать комментарий -
"Вдруг мысль в уме ее родилась.. .
«Поди, оставь меня одну.. .
Да стол подвинь; я скоро лягу;
Прости» . И вот она одна.
Всё тихо. Светит ей луна.
Облокотясь, Татьяна пишет"

Вам запрещён доступ на Проект -
"Но молчи: несравненное право —
Самому выбирать свою смерть"

(с)
Комментарий удален
Гликерия Мудрец (10153) Откупори шампанского бутылку Иль перечти “Ответы мэйл ру” Привет тебе, Та, которой пишут!
спасиб. .прелестный вопросиг. . .и ответы. . :)))

ну. . чуть добавлю... банально известное - но из классики - "танцуют все! " -

- это про список присутствующих на ответах. . .: ))

Источник: хороших выходных!
Комментарий удален
Lyuda Dm... Гений (73797) я ими тож восхищаюся... :))) \ моя много читало... но ничего, конкретна, не помнит...:))) \
"В деревню, в глушь, в Саратов! " - в бан, все в бан.

"Какая боль, какая жалость! " - вопрос удален.

"Шел в комнату, попал в другую! " - переброс вопроса в другую категорию.

"Друзья мои! Прекрасен наш союз! " - вопросы друзей.

"Что смолкнул веселия глас?
Раздайтесь, вакхальны припевы! " - шапка поздравительного вопроса с обязательным наличием вопросительного знака (для цензуры)

"Подымем стаканы, содвинем их разом! " - вечный призыв в поздравительных вопросах.

"Мои года - мое богатство! " - личная гордость обладателя высокого КПД.

"ТРАНСЦЕНДЕНТАЛЬНО! " - ЛО

Комментарий удален
Надежда Просветленный (21742) "У меня ролик рухнул с памятью вместе", - по-простому, по-графьи, звучит так: "Плач неутешной души над погибшей великою мыслью, Рушенье светлых миров в безнадежную бездну хаоса..."
Комментарий удален
Надежда Просветленный (21742) В каждом из нас спит маленький КВНщик, всегда готовый импровизировать и прикалываться...

- Бессрочный бан.

"Почему убрали ковёр с парадной лестницы? М? Что, Карл Маркс запрещает держать на лестнице ковры? Где-нибудь у Карла Маркса сказано, что второй подъезд дома на Пречистенке нужно забить досками, а ходить кругом, вокруг, через чёрный вход? "

- Меню нововведений и глюков на проекте.

"Бараний Бок поднялся с блюда и поклонился Алисе; та тоже ему поклонилась, так и не решив, смешно это или страшно.
- Я вам отрежу по кусочку? - спросила она Королеву и взяла в руки нож и вилку.
- Как можно? - запротестовала Черная Королева. - Вас только что познакомили, а вы уже на него с ножом! Унесите Бок!
И слуги тотчас его унесли, а взамен принесли сливовый пудинг.
- Я не хочу знакомиться с пудингом, - быстро сказала Алиса, - а то так мы вообще не пообедаем. "

- Про любовь на проекте.

"В этом даже птицами брошенном Макондо, в котором от постоянной жары и пыли было трудно дышать, Аурелиано и Амаранта Урсула, заточенные одиночеством и любовью и одиночеством любви в доме, где шум, подымаемый термитами, не давал сомкнуть глаз, были единственными счастливыми человеческими существами и самыми счастливыми существами на земле. "

Комментарий удален
Эхолун ` Гуру (3600) Приятного времени на проекте))
Вопрос живёт пока ещё виден на первой странице (как бэ)
"соприкоснувшись, перерастут в быстро исчезающие кусочки прошлого"(Рэй Брэдбери. Кладбище для безумцев)

21 августа на проекте
Три года. Как долго тянулись они… И как быстро пролетели!. . (Чарльз Диккенс. Дэвид Копперфильд)

О дружбе на проекте
Ныне жизнь несётся дьявольски быстро. Ни к чему не следует привыкать. (Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка)

Правила проекта
Нельзя курить натощак. Впрочем, нельзя также много пить, слишком быстро водить машину, чересчур усердно заниматься любовью, перетруждать сердце, транжирить деньги. Ничего нельзя. (Франсуаза Саган. Сигнал к капитуляции)

Викторины в категории Кино
Раньше я думал, что искусством можно изменить мир, сделать его лучше. Потом быстро понял: черта с два, этот мир не изменишь, значит, остается только воевать с ним. (Эмир Кустурица)

Кто такие тролли
— И ещё они ведут порочный образ жизни…
— Порочный образ жизни? Что это значит?
— Точно не знаю. Наверное, топчут чужие огороды и пьют пиво.
(Туве Янссон. мемуары Муми-папы)

категория философия
Провидению не задают вопросов. Если действительность недоступна, чем плоха тогда мечта?
(Рэй Брэдбери. Марсианские хроники)

Там же. . и про любовь
— Ты умеешь питаться мужчинами?
— Нет.
— Надо научиться. Вот сидишь рядом с ним, надо пробудить в нем сильную реакцию и проглотить ее, когда он реагирует. Это очень омолаживает.
(Рената Литвинова. Обладать и принадлежать)

ещё раз про любовь
Тома незаметно захватили опять помыслы здешнего мира. Что, если он сию минуту пойдёт куда глаза глядят и таинственно исчезнет для всех? Что, если он уйдётдалеко-далеко, в неведомые страны, за моря, и никогда не вернётся? Каково-то почувствует себя Бекки тогда!
(Марк Твен. Приключения Тома Сойера)

из объяснительной Маленькой ВыдУМки в категории Мистика и Эзотерика
ПРЕДЕЛ ТУПОСТИ — рисовать яблоко как оно есть. Нарисуй хотя бы червяка, истерзанного любовью, и пляшущую лангусту с кастаньетами, а над яблоком пускай запорхают слоны, и ты сам увидишь, что яблоко здесь лишнее. (Сальвадор Дали)

Из объяснительной своим домочадцам почему никто не ложится спать хотя бы в 2часа ночи
— … я собрался на войну.
— На какую войну?
— На какую-нибудь . Я давно не читал газет, но где-то же наверняка идёт война — не бывает, чтобы нигде не шла. (Фрэнсис Скотт Фицджеральд. Ночь нежна)

Клоны .. ппц скока завелось за последние пару недель.. очень продвинутые ученики.. шо интересно все в теме и как-то вот странным образом находящие твои вопросы не закрытые 2 месяца назад

— Ты кто? ! — Дракон в пальто! (Мулан (Mulan))
Комментарий удален
маленькая выдУМкА Высший разум (113194) я смотрю ток детский канал кста) ещё про любовь Мардж: Ужасное ощущение! Ван Хуттены разошлись прямо на нашей вечеринке! Гомер: Мардж, пожалуйста! Ведь уже 20 минут прошло… Как быстро многие мужчины забывают о проблемах и неприятностях (Симпсоны (The Simpsons)
Комментарий удален
маленькая выдУМкА Высший разум (113194) ох Вик)эт я половину стёрла..увлекласяя) привет)
Я помню чудное мгновенье
Передо мной явился глюк
"Ошибка, сервис недоступен"
как образец работы сайта

В томленьях грусти безнадежной
С тревогой каждый раз страницы обновлял
Однако-сервис недоступен
И снились милые черты проекта

Шли годы. Сайт менялся.
Рассеял прежние мечты
Вопросы ограничил и цены ВИП поднял
А КПД стоит на месте, как мне его поднять?

В глуши проекта бродит призрак тихо
В ЛК зайдет случайно, оценки всем поставит
отключит кнопку "Поделиться" и баллы заберет
А может в лидеры вопрос закинуть

И вот опять явился глюк
"Ответ не может быть доставлен"
Опять страницу обновляю
Но загрузить картинку не могу в ответ

Как написать мне модератору письмо
И воскресить ответ, который утонул на сайте
Ведь я забыл что написал
А сохранять не научился

Я к вам пишу ответ-чего же боле?
Что даже свой обед я пропустил
Теперь, я знаю, в вашей воле
ЛО мне подарить
Но вы, к моей несчастной доле
Ни капли жалости
Вы просто обошли вниманьем

Я полюбил вопросы ваши
В душе моей всегда ЛО теплилось
Но пусть мои ответы вас больше не тревожат
Я больше не хочу награды вашей
Я полюбил вопросы безмолвно, безнадежно
И ревновал к другим ответам
Я полюбил вопросы ваши так искренно, так нежно
Как дай вам бог любимой быть другим
Комментарий удален
Серафим Просветленный (20387) Добрый вечер.Здорово))Тему про обед и ЛО я взял из комментария в одном из вопросов,где ответчик был опечален в виду отсутствия внимания со стороны автора))

Про статусы и звёздочки под авой.. .
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
"Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно"- В. Маяковский... .
"Все мы погрязли в болоте, но некоторые из нас смотрят на звезды" - Оскар Уайльд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про вопросы - лидеры
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Между хорошим обедом и жизнью только та разница, что сладкое подают в конце - Роберт Стивенсон
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про ЛО
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В жизни возможны только две трагедии: первая - получить то, о чем мечтаешь, вторая - не получить. Оскар Уайльд
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про ПЯ, ММ
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Не пытайтесь жить вечно: у вас ничего не выйдет. Бернард Шоу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`
Про ЛК
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Человек смертен в своих опасениях, и бессмертен в своих желаниях. Пифагор
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про проект Ответы
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Люди не хотят жить вечно. Люди просто не хотят умирать. Станислав Лем
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`
Про оценки
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Самое верное средство завоевать любовь других - подарить им свою любовь. Жан-Жак Руссо
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Про Vip-статус
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Любовь стоит ровно столько, сколько стоит человек, который ее испытывает. Ромен Роллан
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~`
Источник: тырнет-оборотов мну не хватило, остался смысл понятий.... по мнушным и классическим понятиям...
Комментарий удален
ДаМа в шляпе(собачкО в уме))) Искусственный Интеллект (139540) Доброго утречка, ПАлкОвНиК! Как позднА вопросег узрела!((((((((((( Спасибо за мнениЁ! Доверься большинству! Не ошибёшься!
Козьма Прутков расшифровал бы
"Почему сайт так часто глючит? " так:
"Где начало того конца, которым оканчивается начало? " )
У меня ролик рухнул с памятью вместе:
"Что имеем - не храним; потерявши - плачем. ")
Или: "Глядя на мир (Мой Мир:) , нельзя не удивляться! ")

Цезарь бы по поводу ролика молвил:
"Et tu, Brute?"
По поводу же сайта, махнув рукой, сказал бы, что всё равно лучше быть первым на этом сайте, чем вторым в Риме:)
Комментарий удален
Одри Просветленный (42500) Здравствуйте :))) Вопрос - замечательный :) И ответчиков собрал - замечательных :) Как тут не присоединиться? :)
Комментарий удален
Одри Просветленный (42500) Привет :)))