ВО 2 классе треугольники рисуют в тетради в клеточку
поэтому
1. сначала считаешь сколько целых клеточек помещается в треугольнике
2. потом считаешь сколько нецелых клеточек помещается в треугольнике и делишь на 2
3. суммируешь
************************
таким же образом считаешь площадь любой фигуры )))
удачи !
************************
можно конечно и следующим образом (он является разновидностью первого)
1. сначала считаешь сколько целых клеточек помещается в треугольнике
2. потом считаешь сколько клеточек помещается в треугольнике в том числе и те клетки, часть которых попала в треугольник
3. суммируешь, делишь на 2
****************************
замечание к ответу удачника
- мой ребенок ходит в школу, сейчас в 3 классе, таблицу умножения прошли частично
как он умножит основание 9 на высоту 12, если он этого еще не умеет делать
а квадратики он считать умеет и делить на 2 умеет
- возьмем треугольник у которого нет ни горизонтальных ни вертикальных сторон
как узнать высоту и сторону треугольника ученику 2 класса