Ирик
Мудрец
(13997)
12 лет назад
Приходуйте в Д 10.06, списывайте в Д 20,25,26,44 сч, т. е туда, куда списываете канцтовары, бумагу для принтеров, в общем офисные затраты
Источник: личный опыт
Герда
Высший разум
(118252)
12 лет назад
Если срок службы наклейки (таблички на дверь) менее года, то независимо от стоимости приходуете на счет 10 "Материалы".Затем списываете на расходы после передачи таблички для использования .
Natalya ---Мастер (1137)
12 лет назад
даже если больше года, она не приносит доход и не подпадает под ОС или нематериальные активы. по любому на расходы
Дина
Высший разум
(241056)
12 лет назад
Сначала приходуйте как МПЗ на счД-т 10.9 К-т 71(60)
Затем сделайте акт на устанвку табличек и спишите их на Д-т 26 К-т 10.9
ИрикМудрец (13997)
12 лет назад
вообще-то на счет 10.09 приходуют инструменты для производства, которые после передачи в производство отражаются на забалансовых счетах
Подскажите, пожалуйста, на какой счет оприходовать наклейки (таблички на дверь), стоимость одной штуки 350 рублей