Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не работает "файлы" в Launcher Skyrim. Хочу поставить мод, а "файлы" не горит не могу нажать на неё что делать?

Знаток (435), закрыт 5 лет назад
Дополнен 6 лет назад
плагины есть не смотря на то что Creation Kit еще не вышел
Лучший ответ
найди файлик SkyrimPrefs ( находится в "моих документах" там где хранятся сейвы) открой блокнотом и найди [Launcher] и под ним вставь данные строчки или измени на такие:
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1
также продублируй в установленной игре эти записи в файле SkyrimPrefs - сохрани и все, будут тебе файлы.
Остальные ответы
Дак вроде TES5 Creation Kit еще не вышел, так что плагинов пока нет и подключать их нельзя.
Читай инструкция по установке мода, скорей всего нужно закинуть файлы куда-нибудь в папку с игрой
Дмитрий спасибо большое помогло :)
Дмитрий, огромное спасибо!!! Реально помогло, столько парился с этим, ОЧЕНЬ помог!!!
что значит продублировать в данном случае?
Теперь всё исчезло все моды и даже основной
аххаха зато файлы открываются
Найди файл skyrimprefs (документы/my games/skyrim. И открой этот файл находим в самом низу [launcher] И потом измени или напиши такие строки
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=1
Ecли вам не помог этот способ есть другой. Заходим в"Пуск'' пишем regedit затем заходим в HKEY_LOKAL_MACHINE будет написано unnistal patch или save patch главное чтоб было слово patch нажимаем на него ии пишем расположение игры например "D:/games/The elder skrolls V skyrim extended edition и вауля . Но если вам и этот способ не помог заходим в мои документы удаляем skyrim prefs заходим в лаунчер Скайрим и устанавливаем моды . Всем удачи