Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сегодня в тесте по русскому попалось задание.Как правильно:отряд партизан или отряд партизанов?Или верны оба варианта?

Kate Профи (793), закрыт 11 лет назад
Или верны оба варианта?
Лучший ответ
ValKo Высший разум (112902) 11 лет назад
Слово партизан вообще не имеет формы "партизанов".
Остальные ответы
андрей макаревич Гуру (3076) 11 лет назад
в литературе слыша как "отряд партизан", никоих других версий произношания не слышал)))
albert belkov Оракул (52813) 11 лет назад
отряд партизанов имени 26-ти чувашских Чебоксаров...
Любовь Попова Просветленный (23431) 11 лет назад
А вот раньше все знали песню "По долинам и по взгорьям" Оттуда:
"Наливалися знамена кумачом последних ран,
Шли лихие эскадроны приамурских ПАРТИЗАН. :)