Кстати, а зачем нужна подушка безопасности, если есть ремень?
если ты не престегнут, то подушка это источник опасности, а не помощи, так как она может сломать шею непристегнутому человеку, а если ты в очках едешь, то она их тоже разобьет. хоть в ремнях ты, хоть нет. при этом если ты в ремнях, то при ударе твоя голова не должна улететь вперед до панели, то есть нет смысла в подушках. к примеру у знакомого при резком торможении ремни сами потихоньку подтягиваются и прижимают к креслу, на случай если будет удар, так как было резкое торможение. ну и зачем подушка? синяк на лицо?
Дополненхм, про руль я не подумала. тогда ее в руле только надо
а как пропилишь головой торпеду если тебя ремень прижал
Ремень фиксирует тело. Причём ремнями часто ломаются рёбра.
Подушка при сильном ударе не даёт оторваться голове и снижает общую нагрузку распределяя её по всему телу, а не только по линиям ремня.
Во всяком случае, при столкновении больше шансов остаться в живых, если машина оснащена подушками безопасности.. .
Во-первых, всё равно при сильном ударе есть риск удариться об панель, тем более, что автомобиль может деформироваться. Ведь ремень не полностью фикисирует тело. Вот с гоночными ремнями ("суперстатикой"), которые очень плотно держат пилота, подушка не особо нужна. Но суперстатика очень уж ограничивает движение, мало кто согласился бы пользоваться ей постоянно.
А, во-вторых, при срабатывании фронтальных подушек безопасности, тело замедляется медленней, чем просто при жёсткой фиксации, поэтому на него воздействуют меньшие перегрузки.
В новых моделях автомобилей если ты не пристегнут подушка не срабатывает если вкорость автомобиля превышает 60км/ч, т. к. датчик ремня завязан на срабатывание
шо бы ты себе грудную клетку об руль в случае с водителем, не сломал и башней торпеду не пропилил, если пассажир.. . чо?