
Что такое ЖУДЕЦ?

  Высший разум (118445), закрыт 16 лет назад
Значение этого термина.
Лучший ответ
Артём Высший разум (115116) 16 лет назад
Жуде́ц (уезд, рум. judeţ) — административно-территориальная единица Румынии в настоящее время и в Молдавии до 2003 года.

Название происходит от румынского слова «jude» (жуд, буквально "судья"). Жу́ды, исполнявшие административные и судебные функции, управляли жудецами в средневековой Румынии.
Остальные ответы
Ирина Гуру (4318) 16 лет назад

ЖУДЕЦ (judet - уезд) административно-территориальная единица в Румынии.
lady Мыслитель (8012) 16 лет назад
административно-территориальная единица в Румынии