
Почему ...мужчины...быстро кончают?)

Просветленный (47972), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Быстро кончают мужчины, потому что это заложено природой и физиологией. .
Мужчина воин и защитник женской особи.. Поэтому на этот процесс ему не должно быть много времени. .
Если бы мужчина долго кончал, то пока занимался бы сексом с самкой - его уже трахали враги, вместе с его семьёй ...
А смеяться над этим, как высмеивать женщин за то, что у них бывают месячные. .
Быстро кончают-это не мужская прихоть, а природная особенность организма как особи.
Остальные ответы
наверно ты очень привлекательная
А что тянуть то?)) ) Еда, телек, виски и новые бабы ждут) ) 21 век он быстрый..))
Это от возбуждения зависит и от степени голодности.)))
Источник: Привет Наташа!
Комментарий удален
а это чтобы быстрей тебя ещё раз поиметь
Ну, не каждый понимат счастья в пролонгированном акте)
Источник: Кончают быстро эгоисты, думающие только о себе) Пять минут повозился и всё)
Комментарий удален
Профессор Мурская Искусственный Интеллект (133736) это искусственное затягивание полового акта! Если мужчина может себя контролировать, то он и при первом соиттии может не кочать сразу! Это не каждому дано! Далее если уж выражаться научными языком, то причин, по которой мужчины быстро кончают может быть несколько! Хотя уже и учёные пришли к мнению, что 3 минуты -достаточно) По мне,это просто элементарная неграмотность мужчин и незнание физиологии женщин!
попробуй мужчину с похмела... умрешь, такая суходрочка..
еть книга " психологический вампиризм". написал М. Литвак. вот там все красиво написано. Вкраце скажу что это причина в потребности женщины, чтоб за ней ухаживали. и по природе своей мужчина должен как можно больше осеменить самок, для продолжения рода. Прочитай там небольшая глава в этой книге. . и будете кончать всегда вместе
Не все! Или у тебя узкое влагалище!
надо же успеть ко всем зайти ))))
Значит результат важнее процесса))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (127036) Привет ! Я не Любоффь, я Ржавый!))
А че долго барахтаться) Ты же лежишь и кайф ловишь а нам работать)))))
Источник: Привет сладкая девочка)))
Комментарий удален