Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

ставлю авто на зиму в гараж так как уезжаю... скажите как подготовить авто к длительному простою? что нужно сделать?

Le[XA] Профи (907), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Юрин Высший разум (245226) 13 лет назад
Вымыть, просушить и отсоеденить АКБ (лучше его забрать в тепло, если гараж холодный).
Остальные ответы
ЗАХАДИ НЕ БОЙСЯ ВЫХАДИ НЕ ПЛАЧЬ Просветленный (25113) 13 лет назад
Если, по какой либо причине, автомобилю предстоит долгое время простоять без движения, например зимой вы не пользуетесь автомобилем или уезжаете на месяц в отпуск, то желательно позаботится о его сохранности. И не только от угона, но и от разрушения под влиянием внешней среды. Совсем небольшая часть автомобилей может храниться в отапливаемых, сухих и вентилируемых помещениях. Основная масса автомобилей прячется в стандартных бетонных или железных гаражах, в самодельных сараюшках или просто на открытом воздухе, что является не худшим вариантом, т. к. обеспечивается вентиляция даже какая-никакая под зимним сугробом.

Самое "неуютное" место для хранения автомобиля, это бетонные или железные гаражи с земляным или цементным полом, даже обшитые деревом и имеющие настил. Перепады температур, приводящие к конденсированию влаги, влажность от земли, недостаточная вентиляция или полное её отсутствие делают своё "чёрное дело". Часто на автомобиле, отстоявшем зиму в гараже, коррозии появляется несоизмеримо больше, чем на эксплуатируемом в зимнее время.

С защитой кузова, подвески и колёс всем, наверное, всё понятно. Перед стоянкой кузов моем, сушим и покрываем полиролью или специальными защитными составами. Нижнюю часть автомобиля и детали подвески, желательно тоже чистые, удобно полить из аэрозольных баллончиков смазывающе-защитными составами.

А вот защитить двигатель и остальные подкапотные агрегаты, мало кто додумывался и вообще что-то об этом знает. А двигатель ржавеет, и ещё как, особенно внутри.. . Система смазки, наполненная маслом, конечно надёжно защищена, а вот поверхности полости картера и клапанного механизма, а особенно стенки цилиндров над поршнями, покрываются ржавчиной очень быстро. Приходилось разбирать двигатели, сразу после зимней стоянки, так "насмотрелся"... Самое "больное" место здесь - это стенки цилиндров. Весной, когда двигатель закрутится, ржавчина сдирается кольцами и забивается под них, что способствует в дальнейшем их залеганию (закоксовке) . Слой металла, который "ушёл в ржавчину", плюс неровности, образовавшиеся на поверхности цилиндров, всё это равносильно не одной тысяче, а может и десяткам тысяч, пробега автомобиля!! !

Консервация двигателя.

Заливаем в цилиндры двигателя через свечные отверстия по 50 -100 гр. моторного масла, проворачиваем несколько раз мотор вручную и плотно, как положено, а не от руки, заворачиваем свечи. В середине зимы, если есть возможность, сделайте эту процедуру ещё раз. Проверяем и устраняем возможные места сообщения полостей двигателя с атмосферой - пробка маслозаливной горловины, шланги вентиляции картера, масляный щуп и т. д. Затыкаем выхлопную трубу промасленной ветошью (бесполезное занятие, если глушитель в дырах) .

Система охлаждения двигателя должна быть полностью заправлена качественной охлаждающей жидкостью, там тоже всё "хорошо" ржавеет.

Не забыть про карбюратор.

За зимнюю стоянку, карбюратор тоже может понести невосполнимые потери. Вода, попадает в карбюратор с некачественным бензином и из бензобака, где образуется по причине того же конденсата. В карбюраторе она, в основном, скапливается на дне поплавковой камеры, в полости насоса-ускорителя и других "низких" местах. И при длительной стоянке там начинается разрушительный процесс - окисление и появление бактерий, живущих на границе металла и воды, и "жующих" алюминиевые сплавы.

Поэтому перед стоянкой автомобиля рекомендуется произвести чистку карбюратора и на время стоянки поставить на него заглушку ( например, кусок пористой резины, прижатый грузом ).
Желательно перед длительной стоянкой приобрести колодки и поставить на них автомобиль, для того чтобы снять нагрузку с подвески. И если вы не хотите, чтобы в двигателе образовалась ржавчина обязательно, перед тем как поставить автомобиль на длительную стоянку, слейте воду из всех емкостей. После полной подготовке ваш автомобиль спокойно простоит несколько лет.
Александр Исупов Ученик (230) 13 лет назад
оцепить нужно аккумулятор
Александр Жанпейсов Гуру (2792) 13 лет назад
поставь на колодки, в баке самый минимум топлива ( присадки могут выпасть в осадок) , перекрестить её родимую, закрыть гараж.
АЛЕКСЕЙ Т. Профи (557) 13 лет назад
в верху все правильно. но с карбом можешь не возиться. просто пусть тачку заводят и отстоя не будет. ручник не затягивай. полезно подвигаться машинке иногда. самой.
Marek Профи (532) 13 лет назад
если иномарка - ничего!
Кроме как снять аккумулятор.
Похожие вопросы