
Что такое микрометр ?

Ксавьера Мыслитель (7669), закрыт 14 лет назад
Какие они быват? И какой точности ?
Дополнен 14 лет назад
Глицин БЫВАЕТ !!!
Дополнен 14 лет назад
А трещетка с какой силой закручивается ? в кг..
Лучший ответ
О~сознание Мудрец (17022) 14 лет назад
Микро́метр — инструмент для измерений с высокой точностью (до 0,5 мкм) с круговой шкалой, нониусной шкалой или цифровой индикацией. Широко применяется в машиностроении.

Типы микрометров:

Микрометр для наружных измерений.
Микрометрический нутромер (штрихмас) .
Микрометрический глубиномер.
Резьбовой микрометр.
Трубный микрометр.
Листовой микрометр.
Проволочный микрометр.
Зубомерный микрометр.



http://www.tdchiz.ru/catalog/izm6.html

http://www.microtech-ua.com/category.php?category=11
Остальные ответы
user unknown Просветленный (27757) 14 лет назад
Разные совсем...
точность измерения 0,01 мм...
А нониус там не как на штангеле а барабан с храповиком...
И не похоже это на нониус...
Vasileus Мудрец (11882) 14 лет назад
меньше микрона не бывает.
Эдуард Ученик (183) 14 лет назад
микрометр-это измерительный инструмент.
Микрометры Предназначены для измерения наружных размеров изделий. Измерительные поверхности микрометра оснащены твёрдым сплавом. Прибор укомплектован одной установочной мерой для диапазона измерений до 300 мм и двумя установочными мерами - свыше 300 мм. По заказу потребителя изготавливаются микрометры: МК750; МК 850; МК 1050.

FOXX Просветленный (38857) 14 лет назад
про точность- до 0,01 сейчас измеряют штангенциркули. а микрометры- до 0,001. наверное есть и точнее, но я видел только такие
трещетка закручивается как ручка громкости на магнитофоне