Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Заряд аккумулятора утром 11,4В. Через пол часа работы уже 12,6...это нормально...

ЖН Ученик (178), закрыт 13 лет назад
Просто во время установки сигналки летом задели кабель зарядки аккумулятора за счет генератора. Поэтому он недельку вообще не заряжался и почти полностью посадил мне аккумулятор...
он даже при -10 С. уже переставал заводится...не то что при автозапуске..

Вчера поставил другой аккумулятор ( но он меньше размерами зависит ли это на что-нибудь???) - куплен в мае.

Вроде ночью выходил специально заводил машину...почему напряжение такое низкое???
Лучший ответ
Рашид Абдулабаев Мастер (1587) 13 лет назад
От размера аккумулятора ни чего не зависит, зависит от его емкости, чем больше емкость, тем лучше. Свой аккум лучше поставь на зарядку, только постарайся зарядку делать малым током и подольше (обычно заряжают током 1/10 емкости аккумулятора - 10 часов, а ты заряди током 1/20, 15-20 часов) . Тогда плотность заряда будет лучше. Желательно проверить аккум нагрузочной вилкой. Проверь амперметром (тестером) ток утечки - все отключи (кроме сигналки) должно быть где-то<=30 мА, ну до 50 мА - не больше. Проверь напряжение зарядки аккума при включенных энерго-потребителях (включи всё - печьку, обогревы, свет, магнитафон) НАПРЯЖЕНИЕ НА АККУМУЛЯТОРЕ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНО БЫТЬ ОТ 13.9 ДО 14.2 ВОЛЬТА НЕЗАВИСИМО ОТ РЕЖИМА РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ И ВКЛЮЧЁННЫХ ПОТРЕБИТЕЛЯХ.
Остальные ответы
Igor 12rus Оракул (65496) 13 лет назад
Проверить акумы надо нагрузочной вилкой, отдать акумуляторщику подшаманить. И напряжение заряда при работающем двигателе. На холостых не меньше 13,5в гдето должно быть.
Казбек Магамадов Мудрец (13116) 13 лет назад
Если аккумулятор долго стоит без подзарядки электролит теряет плотность, не держит напряжение (быстро разряжается) . Нужно ставить на ночь на зарядку, за тем доводить плотность.
Антон Антон Просветленный (31762) 13 лет назад
Ну ты даёшь "даже при минус 10" с дохлым АКБ ты её и при плюс десяти не заведёшь, не говоря уже про минус, дело то не в АКБ, а в зарядке, если так каждый раз ставить новый АКБ то без штанов останешься, а дорогой АКБ полюбому лучше, посмотри на сколько он ампер часов. напряжение низкое, т. к. не идёт зарядка.
333 Гуру (3460) 13 лет назад
Нормальная зарядка аккума 12.7-14.5 вольт. Для начала посмотри щетки на генераторе и реле регулятор
Алекс Оракул (92236) 13 лет назад
имхо, чо за машина, какой гена, карбуляторная, инжекторная, дизель
Похожие вопросы