
Как звали артиста который сыграл О. Бендера в "Золотом теленке"

Андрей Высший разум (143875), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Точно не Андрей Миронов, вот насчет Юрского по моему тоже не он
Лучший ответ
Магистр Мудрец (13143) 13 лет назад
Фильмов было по моему четыре. В первом Леонида Гайдая снимался Арчил Гомеашвили. Мне он больше всех нравится (Гомеашвили впоследствии содел за кражу квартиры. несколько лет про него была телепередача. В последствии он стал владельцем то ли бара то ли казино)
Затем у Швейцера сыграл Сергей Юрский. Потом Андрей Миронов и в последнем Олег Меньшиков. Вот такие актеры. Подробнее, в том числе фото актеров, можно найти в интернете.
Остальные ответы
Татьяна Кокова Профи (842) 13 лет назад
Если в новой версии, то Олег Меньшиков! а в старой вроде бы Сергей Юрский! если не путаю!
ochirofff Мастер (1440) 13 лет назад
Юрский однорзначно
Veselkin Мастер (1051) 13 лет назад
миронов играл в 12 стульев, в золотом теленке - юрский в старом, в новом меньшиков, хотя была еще одна версия самая отстойная там еще крылов который толстый снимался
татьяна Гуру (3947) 13 лет назад
Сергей Юрский- другого Остапа и быть не может.