Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как подключить ТВ-тюнер к компютеру

Пользователь удален Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Zurbek Мастер (1774) 13 лет назад
Вставляешь, подсоединяешь антену и настраиваешь, советую подкачать для этого программ.
Остальные ответы
Алексей Мракобес Мастер (1201) 13 лет назад
открой инструкцию и следуй по пунктам.если нету,попробуй найти в инете.
Варужан Постолокян Ученик (129) 13 лет назад
Najdite slot sootvestvuyushij po svoim obrezam TV Tyunera( nevozmoshno oshibatsa) i vstavte tuda ego, a putom stavish driver i delaesh instalaciyu