
Почему ликер "Куросау" голубого цвета?

Катерина Великая Гуру (2555), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Александра Просветленный (41767) 15 лет назад
Ликер "Кюрасао" - настоящий символ острова Кюрасао. Сегодня этот напиток производится во всем мире, однако не все ликеры с этикеткой "Кюрасао" являются оригинальными. История ликера уходит корнями в далекое прошлое, во времена открытия острова и начальных этапов развития его сельского хозяйства. Первые поселенцы, обнаружившие на острове огромное количество апельсиновых деревьев сорта Валенсия, отказались от их культивации из-за горького вкуса фруктов. Деревья апельсинов были заброшены, пока случайно не выяснилось, что кожура золотого апельсина Кюрасао (или ларахи) , высушенная на солнце, содержит эфирные масла с удивительно приятным ароматом. Семья Сеньор, долгое время экспериментировавшая с производством напитков из различных растений, использовала это открытие и изобрела ликер Кюрасао с неповторимой вкусовой нотой. Большинство современных плантаций ларахи находится в восточной части острова. Апельсины, растущие на достаточно высоких деревьях (3 м) , срывают еще зелеными: у спелых фруктов кожура слишком тонка.
Ликеры сорт "Кюрасао" имеют голубой (краситель Е131) , красный, оранжевый, зеленый или оригинальный прозрачный цвета.
Еще в 17 веке поселившиеся на острове Кюрасао колонисты открыли способ делать особый напиток, основу которого составлял алкоголь, полученный из масла кожуры горьких апельсинов. Позднее в этот напиток стали добавлять какао, карамель и пр. Так родился один из самых популярных ныне ликеров "Кюрасао". Надо сказать, что рецепт всемирно известного ликера до сих пор хранится в глубочайшем тайне.
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (920) 15 лет назад
Даже мой жених с высшей категорией бармена не знает ответа на этот вопрос...
Alex Мудрец (10065) 15 лет назад
Кюрасао — ликер, вырабатываемый из винного спирта с добавлением сушеной апельсиновой корки, мускатного ореха, гвоздики и корицы. Имеет оранжевый или голубой цвет, либо бесцветный.

Родина этого напитка - остров Кюрасао, входивший в состав голландских островов Вест-Индии (в Карибском море) . Содержание спирта - 30%.

А голубой цвет - цвет карибского моря
Нежная Просветленный (31520) 15 лет назад
Состав: спирт этиловый ректификованный высшей очистки, вода, сахар, натуральное ароматизирующее вещество (апельсин, яблоко) , пищевой

к р а с и т е л ь Е131 ( с и н и й патентованный) .

Пищевая ценность: углеводы – 32 г/100 мл, энергетическая ценность – 250 ккал/100 мл.
Пользователь удален Просветленный (23260) 15 лет назад
Ваше Величество (шаркает ножкой)... а чего ж две ошибки в одном названии?:)
Lucky Гуру (2686) 15 лет назад
Потому что из него можно сделать сногсшибательный (в прямом смысле этого слова) коктейль Камикадзе )))