Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

арендная плата для налогового учета ООО на УСН

Куприянцева Елена Профи (572), закрыт 12 лет назад
если аренду заплатили сразу за год вперед, то для налогового учета, я где-то читала, все равно нужно расходы помесячно или поквартально учитывать, а не сразу полностью кассовым методом. вопрос: как это учесть в книге доходов и расходв учесть, не по оплате значит, а на основании акта выполненных услуг? так что ли запись формировать?
Также вопрос: в составе каких расходов следует учесть арендные платежи: в составе прочих расходов или материальных?
P.S. Аренда нужна для юридического адреса и только.
Заранее спасибо.
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (136344) 12 лет назад
Акт это для БУ, а для НУ пропорционально периоду, может быть одинаково.
Куприянцева ЕленаПрофи (572) 12 лет назад
подскажите,пожалуйста, каким образом должна быть оформлена запись в книге учета доходов и расходов запись о понесенных затратах помесячно? Ведь упрощенцы используют кассовый метод признания расходов и доходов. Или просто настраиваем в программе списание расходов через 97 счет. и запись в книге для налогового учета сформируется автоматом? Заранее благодарю.
Еще вопрос: видела ваши многочисленные ответы касаемоу бух учета и налогового учета, скажите вы где-то оказываете консультационные услуги?
И какова их стоимость или в безвозмездном порядке. Еще раз большое спасибо.
Остальные ответы
ОлькА Мыслитель (6762) 12 лет назад
не уточнили УСН какой у Вас?
если доходы минус расходы, то оплату сразу ставите в доход, а на расходы списываете помесячно
аренда - материальные расходы
Куприянцева ЕленаПрофи (572) 12 лет назад
ОН - доходы минус расходы. Как это в доход. Я видела, что в программе произведенный платеж можно поставить в доход, но это же не верно. Ведь в отчетном периоде я с реального расхода заплачу еще и 15% налога, который потом буду отбивать в течение срока действия договора. В итоге за весь период действия договора налогооблагаемую базу по единому налогу я не уменьшу на сумму понесенных расходов!!!
sab-rus.ru Знаток (295) 12 лет назад
Елена, добрый день.

При определении налоговой базы по налогу на прибыль в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией, учитываются арендные платежи за арендуемое имущество, при условии использования объекта аренды в предпринимательской деятельности.

Для документального подтверждения указанных расходов необходимы документы, оформленные в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе заключенный договор аренды (субаренды) , график арендных платежей, документы, подтверждающие оплату арендных платежей, акт приемки-передачи арендованного имущества.

При этом ежемесячного заключения актов оказанных услуг по договору аренды (субаренды) для целей документального подтверждения расходов в виде арендных платежей для целей налогообложения прибыли не требуется.

(из письма МинФина РФ 03-03-06/1/559 от 06.10.08)
Источник: www.sab-rus.ru
Похожие вопросы