
Что ты можешь вызвать?

Просветленный (40920), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Всё...только не факт что откликнетСо))))
Комментарий удален
makatuk Искусственный Интеллект (136657) пусть трепещщИТ)))
Остальные ответы
Могу оргазм ну или скорую, если уж совсем затрахаю....
Комментарий удален
Милый дядя Оракул (81852) Ну если силы останутся, то и их трахну!
как и любой мужчина.... и любовь.... и ненависть))))
Источник: Приветик!
Комментарий удален
Это зависит от того, что курить...
Комментарий удален
Alex Elistratov Профи (656) Очевидно, если не курить, то можно вызвать полицию, пожарных, скорую, службу газа, девочек, такси, симпатию, антипатию, а так же пожар по неосторожности. Но если покурить, то возможности вызова растут по экспоненте ;)
Могу рвотный рефлекс.. . Хочишь? :-)))
Комментарий удален
В каком смысле могу вызвать?
Комментарий удален
***REVAN*** Знаток (323) Мой смысл зависит от ситуации. Если с девушкой в постели то оргазм, если в компании какой то бурю ржачи и тому подобные...
такси блин ))))
Комментарий удален
Любой каприз за ваши деньги.
Комментарий удален
цунами.. она где то в теме висит....
Комментарий удален
виконт де Вальмон Оракул (81188) 2кому надо....тот и ставит...
Когда бухой, могу рвоту вызвать)
Комментарий удален
долгое замешательство, ступор в процессе работы мозжечка, учешеное серцебиение, бурю негодования, тихое умеление, желание увидить, увелечение зрачка, много чего.
Комментарий удален