Для чего нужен файл подкачки и с чем его едят ?
Обнаружил в свойствах DirectX файл подкачки больший чем ОЗУ )
Из этого сделал вывод, что файл подкачки не берет свое из озу ?
Просто раньше думал он в ОЗУ и берет свою память )
Тогда, что это такое? Для чего он нужен? И что с ним можно полезного сделать ?

Файл подкачки используется в устаревших компьютерах с недостаточным объёмом оперативной памяти, это значительно замедляет работу компьютера, поскольку при этом задействуется жёсткий диск, постоянно добавляющий на освободившуюся часть оператиной памяти необходимые файлы (жёсткий диск, как известно, гораздо медленнее оперативной памяти) ! Мало того, это ещё и изнашивает сам жёсткий диск, увеличивает его наработку на отказ. Сейчас оперативная память достаточно дёшево стоит, поэтому просто установите планку с большим объёмом оперативной памяти, желательно, чтобы это была одна планка, так как две планки разных выпусков могут конфликтовать между собой и пользы от них, для увеличения скорости будет мало. Эта процедура достаточно проста, и представляет собой лишь физическую вставку планки в слот для оперативной памяти. Компьютер сам распознает новый объем оперативной памяти и больше не будет требовать файл подкачки, работа Вашей машины значительно увеличится и жёсткий диск прослужит гораздо дольше! =)
вон те с вики скопипастили, можешь и сам там прочитать.. - рекомендуется в 2 раз больше озу, если озу много-то он вообще не нужен.
испльзует ндд всесто оперативки когда ее не хватает. . не то чтобы использует. . а пишет с озу на винчак и обратно при надобности!!!
использует винчестер вместо оперативки когда ее нехватает