Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как в 3ds Max 2009 объединить в единый элемент, модель собранную из нескольких примитивов?

vitKOS Знаток (477), закрыт 13 лет назад
Например кольца как на эмблеме Ауди нужно объединить в один кусок, чтобы не 4 кольца отдельно, а одна фигура.
Лучший ответ
Юра Мастер (2437) 13 лет назад
Лучше изначально в такой форме и создавать объект (4 кольца) .
А объединяютя с помощью булевых операции.
Это в "Составные объекты"
Три инструмента похожих:
ПроКаттер
ПроБулеан
Булеан.
Остальные ответы
QuaternioNoir Мастер (1358) 13 лет назад
Там вверху доп панель есть, и значок, типа магнит и еще чтото. А так, поищи слияние 3д слоев в один
самолет самолетов Искусственный Интеллект (308464) 13 лет назад
Смотря что имеется ввиду под "объединить". Можно, ка Юра советует, а можно одно кольцо конвертировать в редактируемую сетку, давить кнопку Attach в свитке Edit Geometry и присоединить остальные кольца. Получится ОДИН объект, но СОВСЕМ другой по сравнению с тем, который получится при Булевом сложении...
X Мастер (1019) 13 лет назад
Просто нарисуй круг, конвертируй его эдитэйбл сплайн, сделай сколько тебе нужно копий. После этого выдели один круг и выбери Аттач, затем нажимай поочерёдно по каждому кругу и они все объединятся в один объект.
Похожие вопросы