
Как можно лишить отца родительских прав Что для этого нужно?

Власова Наталия Просветленный (40063), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
То что через суд я знаю
Лучший ответ
Чернов О.В. Гений (65060) 14 лет назад
Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:
уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;
отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;
злоупотребляют своими родительскими правами;
жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;
являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;
совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.
Статья 70. Порядок лишения родительских прав

1. Лишение родительских прав производится в судебном порядке.
Дела о лишении родительских прав рассматриваются по заявлению одного из родителей (лиц, их заменяющих), прокурора, а также по заявлениям органов или учреждений, на которые возложены обязанности по охране прав несовершеннолетних детей (органов опеки и попечительства, комиссий по делам несовершеннолетних, учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и других).
2. Дела о лишении родительских прав рассматриваются с участием прокурора и органа опеки и попечительства.
3. При рассмотрении дела о лишении родительских прав суд решает вопрос о взыскании алиментов на ребенка с родителей (одного из них), лишенных родительских прав.
4. Если суд при рассмотрении дела о лишении родительских прав обнаружит в действиях родителей (одного из них) признаки уголовно наказуемого деяния, он обязан уведомить об этом прокурора.
5. Суд обязан в течение трех дней со дня вступления в законную силу решения суда о лишении родительских прав направить выписку из этого решения суда в орган записи актов гражданского состояния по месту государственной регистрации рождения ребенка.
Источник: СК РФ
Остальные ответы
Алевтина Мастер (1991) 14 лет назад
доказательства собирать и свидетелей, что его поведение вредно для ребенка
Nail Профи (506) 14 лет назад
Семейный кодекс РФ Статья 69. Лишение родительских прав

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они:

уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов;

отказываются без уважительных причин взять своего ребенка из родильного дома (отделения) либо из иного лечебного учреждения, воспитательного учреждения, учреждения социальной защиты населения или из других аналогичных учреждений;

злоупотребляют своими родительскими правами;

жестоко обращаются с детьми, в том числе осуществляют физическое или психическое насилие над ними, покушаются на их половую неприкосновенность;

являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией;

совершили умышленное преступление против жизни или здоровья своих детей либо против жизни или здоровья супруга.

По одному из этих оснований или по нескольким подготовить исковое заяление и обращаться в суд по месту жительства того ролителя, которого пытаешься лишить прав.
Юля Ученик (85) 14 лет назад
Родители могут быть лишены родительских прав,если они:
1.уклоняются от выполнения обязанностей родителей,вт.ч. при злостном уклонении от уплаты алиментов;
2.злоупотребляют своими родит.правами;
3.жестоко обращаются с детьми( физ.,психическое насилие,покушение на половую неприкосновенность)
4.являются больными хроническим алкоголизмом или наркоманией ;
5.совершили умышленное преступление против жизни,здоровья своих детей или супруга.

вообще, лишение родительских прав - крайняя и жестокая мера.Подумайте сто раз прежде чем совершать какие то действия!!!