
Когда впервые испекли Круасаны?

Тата Просветленный (34919), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мэдди Мудрец (19018) 13 лет назад
История круассанов уходит корнями в далекое прошлое связаное с турками. В период осады Вены войсками Османской Империи в 1683 году, венские кондитеры, во имя освобождения от осады турецких завоевателей, сделали пирожок, напоминающий формой полумесяц на флагах Османской Империи, который очень полюбился французам и несмотря на австрийское происхождение, французы, особенно парижане, присваивают круассан себе.
Остальные ответы
JuliaRain Мастер (1019) 13 лет назад
Купила в магазине и - в духовку. Не пекла, даже не пробовала. Зачем, если готовые продаются.
Пользователь удален Мастер (1943) 13 лет назад
наверно давно, а это очень важно знать?