
Уважаемые знатоки А вот кто знает первоисточник слова СТИМУЛ?

senia tarimov Мудрец (13955), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любовь Сорока Гуру (3187) 14 лет назад
сти́мул (от лат. stimulus, буквально — остроконечная палка, которой погоняли животных, стрекало) , побуждение к действию, побудительная причина поведения.
Источник: РЭС
Остальные ответы
Зоркий Мастер (1296) 14 лет назад
Стимул - в древнем Риме - заострённая деревянная палка для погона скота
Пользователь удален Гуру (2824) 14 лет назад
палка с железным наконечником, изначально использовавшаяся для подгона крупного скота, а в дальнейшем для рабов, чтобы веселей работали
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (68284) 14 лет назад
В древности

это палка такая была для погонки скота на пастбище, так ей ленивых гоняли и называли ее стимул
Ирина Гуру (3524) 14 лет назад
Мула звали СТИ,,,,это все , что на ум пришло