Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему с годами чувства к жене ослабевают?

Пользователь удален Ученик (113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
любимая Знаток (459) 13 лет назад
а как у неё к тебе?поговори и разберись.или ты уже на кого-то глаз положил?
Остальные ответы
Ирина Профи (831) 13 лет назад
А ты попробуй что-нибудь новенькое со своей женой!
Firuz Mavlonov Знаток (345) 13 лет назад
А хрен его знает, много научных объяснений, а так со временем чуства опять возвращяются, в редких случаях иссикают на всегда.
Charli Мастер (1199) 13 лет назад
Ты и она - это одна большая ПРИВЫЧКА!
Разрывай этот порочный круг....ещё более порочным!