Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В каких случаях меняет ИНН??? И меняется ли он вообще?

Гуру (3197), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) по существу является номером его лицевого счета и не меняется в связи с изменением фамилии или места жительства физического лица. При изменении фамилии или в случае переезда физического лица на новое место жительства на территорию, подведомственную другому налоговому органу, замене подлежит Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства (далее - Свидетельство о постановке на учет) , поскольку произошло изменение приведенных в нем сведений. При изменении фамилии замена Свидетельства о постановке на учет осуществляется налоговым органом по месту жительства на основании заполненного Заявления о выдаче свидетельства и при предъявлении ранее выданного Свидетельства о постановке на учет, документа, удостоверяющего личность и документа, подтверждающего регистрацию по месту жительства. В случае переезда физического лица на новое место жительства на территорию, подведомственную другому налоговому органу, замена Свидетельства о постанове на учет производится налоговым органом по новому месту жительства. При этом физическому лицу необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий регистрацию по месту жительства, Свидетельство о постановке на учет (для физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем) , или копию Свидетельства о постановке на учет с отметкой налогового органа по прежнему месту жительства о снятии с учета (для индивидуальных предпринимателей).
Источник: говоря простым языком - ИНН не меняется! то есть номер присвоенный вам остаётся прежним! но в него вносятся изменения
Комментарий удален
Остальные ответы
в случае смены фамилии. изменения данных. места жительства
Комментарий удален
Комментарий удален
неа, не меняется
если речь о юр лице
При смене фамилии и все !
ИНН никогда не меняется, он выдается на всю жизнь. Меняется сам бланк, взависимости от перемена фамилии или же перемена места жительства. Сам же номер остается прежний.
Источник: 3 года работы в налоговой службе, при выдаче ИНН физическим лицам.
Комментарий удален
львовна Мудрец (11748) Если Вы поменяли место жительства и не сходили в инспекцию с заявлением об этом, то и сведения на Вас останутся по старому адресу, хотя точно знаю, что из паспортного стола подаются сведения на убытие и прибытие граждан, так же как и на рождение и смерть из органов ЗАГСА. Нельзя исключать и человеческий фактор. Сейчас там большая текучка, а после ряда сокращений опытных специалистов осталось мало, поэтому много ошибок и недоразумений. К тому же компьютерная база часто дает сбои, что так же оказывает свое негативное действие на работу налоговиков.
А вот и меняется!!!! Причем узнала я об этом случайно!!!! И налоговая не ставит в известность о смене ИНН. До сих пор все отчисления из зарплаты проводились по старому ИНН, а с какого оно действует тоже сказать не смогли.... БАРДАК!!!!
Ещё как меняется.. Ничего не менял... Ни фамилии, ни имени, ни адреса постоянной регистрации (место жительства). Менялся только паспорт в связи с кражей. А ИНН с новыми паспортными данными совсем другой стал. На старый, утративший силу паспорт такого ИНН уже не существует..