Top.Mail.Ru
Ответы

Напишите пожалуста пример репортажа :( а то в гугле искал и не нашёл

13 лет назад

репортаж – это хроника события, подробное и красочное описание происходящего. Среди главных требований к этому жанру – динамичность и наглядность. Чтобы освоить этот жанр, старайтесь почаще рассказывать окружающим о событиях, свидетелем которых вы являлись. Их реакция на ваш рассказ поможет вам определить ваши сильные и слабые стороны. При этом следите за тем, чтобы не идти на поводу у своей фантазии или эмоций - не искажайте факты. Жанр репортажа наиболее распространен в телевизионной журналистике. Это спортивные репортажи, репортажи с места происшествия, репортажи с каких-то праздничных мероприятий и т. д. Вот пример репортажа с футбольного матча: Встреча варваров и лесорубов 27 апреля в субботу на Республиканском стадионе состоялось открытие 9-го Чемпионата России по американскому футболу. Впервые Дзержинск стал центром открытия официального Чемпионата. На поле встретились московская команда под названием «Варвары» и команда «Лесорубы» из города Дзержинска. ------Краткая справка: --------- Для того, чтобы наши читатели поняли суть игры и могли себе представить, что происходило в этот день на стадионе, мы расскажем вкратце общие правила этого экзотического вида спорта. В каждой команде на поле одновременно может находиться 11 человек (замены не ограничены) . Играют овальным кожаным мячом яйцевидной формы 72х54см, весом 400гр. В концах игрового поля устанавливаются Н-образные ворота, штанги которых расположены за игровым полем. По всей длине поле размечается поперечными линиями на расстоянии 10 ярдов друг от друга. Игрок одной команды должен занести мяч за последнюю зону соперника, и его коллеги ему помогают, отталкивая от него соперников. Игроки второй команды пытаются отобрать мяч. ------------------------------------ Вернёмся к матчу. На трибунах в этот день болело около 2,5 тысяч зрителей, многие из которых скандировали: «Варвары, вперёд!» . Веселая группа девушек-болельщиц без устали размахивала плакатами, на которых было написано название их любимой группы. Все были уверены, что кишиневские «Варвары» станут победителями, и на протяжение первого тайма им действительно удалось сдерживать натиск соперников и они даже стали лидировать. К концу тайма «Варвары получили» 12 очков, в то время как их противники - всего 6. Однако, к концу второго тайма стало заметно, что ребята из Ужгорода собрались с силами и решили во что бы то ни стало выиграть этот матч. Так и случилось. Игра закончилась со счётом 14:12 в пользу «Лесорубов» . Представьте себе, сколько эмоций это вызвало у зрителей, особенно юных! Но не стоит унывать, ведь наша команда проиграла всего только на два очка. А это значит, что единственная в Молдове команда по американскому футболу сможет всё-таки вывести свою страну в первые строчки Чемпионата Украины. Давайте поддержим их в качестве болельщиков 11 мая на Республиканском стадионе!

13 лет назад

сегодня мы ведем репортаж с с ледяной горки... сегодня выходной и участников заезда больше чем обычно... за ночь намело снега и трассу нужно обновить ...ну что кто смелый... вперед ...первая попытка закончилась неудачей... сани завязли в рыхлом снегу... это не останавливает следующего участника заезда.... ему везет немного больше.... участники стартуют один за одним... и наконец трасса проложена и можно приступать к заездам на дальность и на экствравагантность ...ну примерно так но ты хоть за воробьями у кормушки понаблюдай

Сочинение по картине А. Сайкина «Детская спортивная школа» Русский язык 7 класс На летних каникулах я устроилась в молодежный журнал на практику. Редактор дал мне первое задание – написать репортаж о подготовке спортсменов к Олимпийским играм. Взяв фотоаппарат, блокнот и ручку я отправилась в детскую спортивную школу. Там растят будущих олимпийских чемпионов. Я очень переживала, стояла в коридоре школы и не знала с чего начать. Услышав веселый смех за дверью, я направилась туда. За дверью оказался гимнастический зал. Там занимались юные гимнастки. Зал был большой и светлый. Он был оборудован всевозможными гимнастическими снарядами: козлы, турники, брусья и шведская стенка. Занятие проводила заслуженный тренер России по художественной гимнастике Иванова Ольга Петровна. Не смотря на то, что в зале было много девушек, никто никому не мешал – каждый был занят своим делом. Некоторые спортсменки делали разминку, другие выполняли упражнения с лентами, а некоторые просто отдыхали на лавочке. Все девушки красивые и стройные, в гимнастических купальниках, с подвязанными лентами волосами. В середине зала тренер учила троих девочек новому упражнению с обручем. Девочки синхронно вытягивали обручи вверх и держали осанку. По тренеру видно, что она очень опытная. Она была чемпионкой мира в 1989 году. Для каждой из девочек попасть в ее группу - огромная удача. Поэтому они, даже отдыхая на лавочке, ловили каждое ее слово и наблюдали за движениями подруг. На мое появление обратила внимание девочка, стоящая возле лавочки. Она была одета в красный купальник и белые гольфы. Ее раскрасневшееся лицо, слипшиеся от пота светленькие волосы - выдавали тяжелый труд девчонок. Чтобы добиться высоких спортивных результатов, необходимо много и упорно работать. Несмотря на усталость, она улыбалась, и ее глаза сияли черными угольками. Я подумала, что она очень подойдет для моего фото репортажа. Ольга Петровна подошла ко мне. Мы познакомились. Ручка побежала по страничкам блокнота, записывая мое первое интервью. Да, гимнастки такие разные, не только внешне, а и по характеру, но я верю - это будущие чемпионки. Почему? Да просто, обладая упорством и трудолюбием, в руках талантливого тренера несомненно вырастит новая звезда и придет успех.

Соревнование по чистоте. Сегодня в нашей школе необычный день — с утра объявлены ежегодные соревнования «Чистюля!» Все классы заранее подготовили «оружие» для поединков — веники, швабры, ведра, тряпки, и теперь вот уже в течение нескольких часов азартно борются за чистоту — каждый в своей аудитории. А бороться есть за что. Победители получат достойный приз — «Золотой веник» и ящик мороженого. Следуя за беспристрастной комиссией, посмотрим, что делается в разных классах. Вот 7-Б: мальчики двигают парты, кто-то забрался под самый потолок — моет плафоны. Девочки, закатав рукава, моют полы и подоконники. А вот соседний класс — 7-А. Здесь атмосфера немного накалена: девочки, тоже закатав рукава, гоняются за мальчишками, стараясь всеми доступными способами убедить их в необходимости мужской помощи. Внезапно перед нами распахивается дверь, и прямо под ноги выкатывается волна мыльной воды, а за ней — ватага визжащих малышей. Да, они серьезно взялись за уборку!.. В старших классах все гораздо спокойнее. Парты уже сияют первозданной чистотой и выстроены по струночке, цветы приобрели свой первоначальный цвет — зеленый. А вот чья-то приоткрытая аудитория. Интересно-интересно... Никого нет, но вся работа сделана на славу. Беспроигрышный ход в сторону конкурентов — вымытые окна. Не каждый догадается это сделать, а качественно выполнить — тем более. Явные шансы на победу. Наверное, ребята, ушли привести себя в порядок — внешний вид тоже оценивается неподкупным жюри. А вот и наш класс. Тихонько-тихонько нужно пройти мимо, пока нас не заметила трудолюбивая староста. Но разве что-то может укрыться от глаз вездесущей Ольги М.? Железная хватка ее рук заставляет нас прервать безусловно увлекательный для слушателей репортаж и отправиться выполнять свои непосредственные обязанности в этом сложном соревновании за чистоту.

7 лет назад

Вот он — этот долгожданный момент, которого мы так все долго ждали. Сборная Испании против сборной Голландии финал чемпионата мира по футболу. Итак, представим наши команды. Сборная Голландии: 1 номер — Маартен Стекеленбург, номер 4 Йорис Матейсен, номер 3 Джонни Хейтинга, номер 9 Робин Ван Персий, номер 7 Дирк Кёйт, номер 6 Марк Ван Боммел, номер 12 Халид Булахруз, номер 5 Джованни Ван Бронкхорст и он же капитан команды, номер 10 Весли Снейдер, номер 11 Арьен Роббен и номер 14 Деми Зееув. Сборная Испании: номер 1 Икер Касильяс, номер 16 Серхио Бускетс, номер 15 Серхио Рамос, номер 3 Жерард Пике, номер 14 Чави Алонсо, номер 9 Фернандо Торрес, 22 номер Педро Родригес, номер 8 Чави, номер 7 Давид Вилья, номер 5 Карлес Пуйоль и номер 11 Жоан Капдевила. Вот такие составы. Матч начался. Пас, ещё пас! Мяч на фланге. Навес и удар с головы! Выше ворот. Мяч у голландцев. Они выполняют пас на своей половине поля. Прорыв по флангу. Навес. Удар не получился — мяч перехвачен. Потеря в центре. Может быть контр — атака. Нет, они дают пас на половине соперника. Удар с дальней дистанции. Мимо ворот. Первый тайм нас не радует своими голами. Посмотрим, что будет во втором тайме. Второй тайм начался. Мяч у Испанцев. Пас. Удар с дальнего расстояния. Мимо ворот. У испанцев замена. вместо Чави Алонсо на поле появится Андрес Иньеста. Уже прошло 85 минут матча, а гола нет. Мяч у Испании. Прорыв по флангу. Навес прямо на ногу Иньесте. Гол! Его забил вышедший на замену Андрес Иньеста на 87 минуте. Наверное, это финальный счёт. Арбитр добавляет 3 минуты. Арьен Роббен выходит один на один и Серхио Рамос делает подкат сзади. Арбитр назначает пенальти, а Серхио Рамос красную карточку. Пенальти будет бить Весли Снейдер. Удар. Касильяс намертво берёт мяч. Финальный свисток, и всё... До свиданья, дорогие телезрители.

Ответ на пост «Совет как бороться с кавказцами»

Помнится, было психологическое исследование. Пара психологов (мужчина и женщина) имитировали ссору на улице (а за углом прятался третий психолог и фиксировал реакцию прохожих). Так вот, когда женщина кричала что-то вроде: "Я тебя ненавижу, зачем я вышла за тебя замуж!", вмешивалось около 15% прохожих, а когда она кричала "Убери руки, я тебя не знаю!" - что-то около 70%. Из чего исследователи сделали вывод, что окружающие реагируют на поведение участников ссоры и не вмешиваются, когда не получают точных сигналов, что жертве нужна помощь. Я сама такой способ использовала, когда как-то на рынке меня пытался оттеснить в сторону лохотронщик - тихо, угрожающе, ничего доброго в мой адрес не планировал (видимо). Наверное, повёлся на интеллигентный вид и напрасно. Ну я и завизжала вот эти самые слова, максимально громко: "Убери руки, кто ты такой, я тебя не знаю, что ты пристал, я тебя не трогала!" Удивительно, с какой скоростью он скрылся - про такое говорят "растаял в толпе". Даже кричать "помогите" необязательно. Помощь всегда приходит. Не могу сказать, что это часто требовалось, но пару раз понадобилось. Короче: в ситуации приставаний забываем про хорошее воспитание, орём со всей дури, в тексте вопля информируем окружающих, что тот, кто к вам лезет, вам незнаком и вам его внимание не нравится. В людном месте срабатывает практически везде. А вы как справляетесь, девочки? Это вообще относится ко всем! И к славянам, просто такое все-таки у них реже ...

15 лет назад от
3 месяца назад от