Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как убрать друга из привата minecraft

Ученик (57), закрыт 11 месяцев назад
Лучший ответ
Лёгкой и простой командой /rg removemember ( Или removedowner ) [Назв. Региона] [Ник друга]. Вот и всё, надеюсь я помог.
Остальные ответы
/region removemember (название региона) (ник)
/rg removemember (название региона) (ник человека)
/rg removemember <Название Региона> <Ник Человека>
/rg removemember (название региона) (ник человека)
/rg removemember (свой рг) (ник человека)
/rg removemember или он в removeowner (Название региона) (Ник человека)
rg removemember или он в removeowner (Название региона) (Ник человека)
/region removemember "твой регион" "игрок"
/region removemember *регион" "ник друга"
/region removemember <Название> <Ник друга>
rg removemember или он в removeowner (Название региона) (Ник человека)
region removemember нозвание. ник игрока из addmember
а из addowner
rg remowner нозвание. ник игрока.
/rg removemember <название> <ник друга>
/region removemember <Название> <Ник друга>
/rg <имя региона> removemember <ник игрока>
/region removemember или removeowner (название региона)

ник игрока
/region removemember <Название> <Ник друга>