Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Горит джеки чан (чек энджин), тока прошу пока на диагностику не посылать...

Гудронный Коллайдер Высший разум (111058), закрыт 13 лет назад
Купил машинку на перепродажу, под капот пока не заглядывал в поисках неисправности, отлёживаюсь после утомительного перегона...Суть проблемы в том что когда двигатель прогреется машина становится вялой на разгон, на холодную на педаль газа реагирует четко... Может кто подсказать что за беда не посылая на диагностику? для меня это последнее дело... Автомобиль десятка с инжекторным 1.5л 8 кл. двигателем. Сам пока подозреваю засраный воздушный фильтр или подзажаты распредвалом клапана...
Лучший ответ
Михаил Mike11 Просветленный (47448) 13 лет назад
При неисправности одного из датчиков, а чаще всего это датчики остаточного кислорода (лямбда-зонд) и датчик температуры двигателя (двухконтактный, с шестигранником на 25). Для начала нужно пошевелить разъёмы на всех датчиках в подкапотном пространстве. Но вообще то неплохо (и просто) узнать, какой датчик точно. Для этого не нужно ехать на сервис, нужно иметь преобразователь интерфейса OBD-2 на микросхеме ELM-327. Самый дешёвый из них это Мастер Кит MP9213, он стоит 1240 руб. и подключается к ноутбуку. Профессиональную версию программы СканМастер со всем необходимым для установки я могу прислать. Блок подходит для диагностики ВСЕХ инжекторных машин, имеющих стандартный диагностический разъём. Проверен лично на Субару, Митсубиси, Вольво и моём Сайбере. Возможности программы зависят от машины, но диагностические сообщения читаются и сбрасываются (что немаловажно) на всех.
Источник: Инженер-двигателист.
Гудронный КоллайдерВысший разум (111058) 13 лет назад
Приветствую!!! Сегодня поменял датчик массового расхода воздуха, машина стала вести себя намного лучше, но всё равно многое в работе двигателя не нравится... особенно докучает при пуске двигателя утром заливает свечи...тоесть машина заводится с полоборота и через несколько секунд глохнет. Выкручиваю свечи - все мокрые. Протираю насухо, вкручиваю, пуск, машина заводится но работает не очень стабильно, приходится подкидывать газку до 2 тыс об. Только через пару минут когда мотор немного прогрелся работать начинает стабильно. Чек по прежнему горит... Денег нет совсем, чтоб купить ДМРВ, пришлось продать домашний кинотеатр по дешевке...поэтому на диагностическое оборудование деньгов нема...
А могут ли форсунки течь как в механических инжекторах бывает?
Какой бес меня побрал купить это корыто ?)))
Михаил Mike11 Просветленный (47448) То, что процессор делает смесь черезмерно богатой при пуске, указывает на то, что неправильную информацию даёт именно датчик температуры воздуха. А выкручивать и протирать свечи не обязательно. Можно использовать режим продувки свечей, который есть в каждом инжекторном двигателе. Достаточно утопитьв пол педаль газа не вставляя ключ зажигания, затем включить зажигание и покрутить двигатель стартером секунд 10. При этом топливо не подаётся и форсунки закрыты, а напряжение на свечи подаётся и искра есть. Кстати, при этом режиме будут одиночные вспышки только в том случае, если какая-то из форсунок до конца не запирается, "течёт". После продувки отпускаем педаль газа, выключаем зажигание и сразу заводим двигатель как обычно. При залитых свечах всегда помогает.
Остальные ответы
Макс Просветленный (20431) 13 лет назад
а бенз не жрёт? лямбда кирдык. таки лучше на диагностику)))))))
Гудронный КоллайдерВысший разум (111058) 13 лет назад
бензин не жрет, вернее жрёт, но в пределах нормы...
Макс Просветленный (20431) значит таки дело в датчиках. ДМРВ если фильтр засран, тоже может тупить.
Великий Лесли Гений (52119) 13 лет назад
Клапана смотри наперво
на днях тат вася по мотора менял - один в один ситуёвина
Вячеслав Мастер (2063) 13 лет назад
ТОПЛЕВНЫй ФИЛЬТР НО ЧЕК НЕ ЗАГОрелся бы, воздушный - думаю тоже не загорится .вывод дросель , ,пробой искры, татчик коленвала .если двух вальный то натяжитель газо распределителя на ауди так ))))насчет клапанов не знаю в иномарках с такой проблемой не сталкивался .
Гудронный КоллайдерВысший разум (111058) 13 лет назад
ауди я позавчера продал восьмидесятку б3, десятка канеш нервно курит в сторонке... но мне пофигу какими машинами барыжить... приведу в порядок и пойдет с молотка:)
P.S. на ауди чек загорался даже если не правильная регулировка СО, в десятке пока не знаю...
Михаил Mike11 Просветленный (47448) Тем более нужен адаптер для диагностики.
Сергей Молочков Гуру (3956) 13 лет назад
Может вы подумали, что у ламера купили машину а он оказался матерым втюхалой?
Гудронный КоллайдерВысший разум (111058) 13 лет назад
Да я так не подумал, состояние у этой автошки практически идеальное причем за недорого. Такая машина даже с проблемами слишком дешево... Причем большинство проблем исправляю своими руками... Движок не дымит, с сапуна не плюется, грешу на клапанишки... потому как была подобная беда в ВАЗ 99
Мореход Искусственный Интеллект (628722) 13 лет назад
Попробуй отключить датчик температуры на комп, если изменится что либо, значит лямбда-зонд навернулся.
Вадим As Профи (968) 13 лет назад
скинь клемму с акб на часик. обнули мозги. помогает
Похожие вопросы