Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая она - девушка межсезонья?

Мудрец (15689), закрыт 4 года назад
рисуют девушка Весна - красивая в венке с букетом, платье на ветру развевается, Лето - .то же самое, только цветы другие,
Осень - в венке из желтых листьев, Зима - правда, уже женщина, Снежная королева, или снежная баба - ну все равно красавицы все..
а вот Дева Межсезонье - какой должна быть? венок из чего плести, из мокрых веток что ли?
Лучший ответ
) крепостная актриса ...Параша Ковалева была дочерью деревенского кузнеца. Совсем маленькой ее взяли ко двору Шереметевых. Граф определил ее в свой крепостной театр. Вместе с другими девочками ее учили пению, танцам и "хорошим манерам". У Параши оказался прекрасный слух и чудесный голос. С двенадцати лет она исполняла главные роли. Любители театра спешили из Москвы в Кусково - увидеть и услышать необыкновенную актрису.

Парашу называли украшением, "жемчужиной" кусковской сцены. Когда по приказу графа актрисам меняли их "мужицкие" фамилии на благозвучные, Параша стала Жемчуговой. А ее подруги, по названиям драгоценных камней, сделались Изумрудовой, Бирюзовой, Гранатовой.

За короткую жизнь Параша Жемчугова изведала и счастье творчества, и шумный успех, и радость любви. Но никогда не могла забыть, что она - рабыня. Даже самые светлые минуты ее жизни омрачала неволя...
Комментарий удален
Продолжения не будет Оракул (85606) ) да .. так ни разу и не попала в сезон ...
Комментарий удален
Остальные ответы
В Межсезонье она передевается. Ловя эти моменты, можно заценить всю ее прелесть.
это дэфушка с веслом.
Комментарий удален
Ну так сизая уж, наверно. И плетет что-то несуразное. Бррр....
Комментарий удален
Дайлапа Просветленный (39176) Дааа , можно сказать - на своей шкуре почувствовала....)))))
я с музыкальной картинкой-ок? -)