Top.Mail.Ru
Ответы

Касперский пишет, что базы сильно устарели, даже сразу после обновления баз.

Базы обновляются, написано " базы обновлены меньше минуты назад"
Однако касперский "горит" красным и написано, что базы сильно устарели.

Кто знает, что это за лаг ?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
13лет

Проверьте, чтобы время, день, месяц и год, установленные на компьютере, соответствовали действительности. Если всё верно, то в этом случае попробуйте переактивировать продукт: удалите лицензию, затем вновь введите код активации и активируйте антивирус. Подробнее об этом можно прочитать в статье Базы знаний "Лаборатории Касперского": http://support.kaspersky.ru/kis2012/error?qid=208641805

Аватар пользователя
Знаток
5лет

переключить на ручное обновление сохранить, затем на автоматическое - сохранить.

Аватар пользователя
Знаток
6лет

Эта проблема у меня решилась путём перестановки галочки с ручного на автоматическое обновление.

Аватар пользователя
Просветленный
13лет

Сделай так - установка и удаление программ - выбери удалить Каспера - вылетит окно с выбором - выбери восстановление и далее всё что попросит - перезагрузи комп - всё будет работать (да и ключик проверь - может истёк)

Аватар пользователя
Профи

Вадиму спасибо. помогло