
Какое государство расположено на более чем 13 тысячах островов?

Irina Гуру (3411), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5969) 14 лет назад
Республика Индонезия, островное государство в Юго-Восточной Азии, в состав которого входит более 13,6 тыс. островов (по некоторым данным, более 17,5 тыс.), среди которых такие большие островные группы, как Большие Зондские (Калимантан, Суматра, Сулавеси, Ява, Мадура и др. ) и Малые Зондские, а также Молуккские острова и западная часть острова Новая Гвинея (Ириан-Джая) , и только половина из них населена.
На суше Индонезия граничит с Малайзией, В. Тимором и Папуа-Новой Гвинеей, по морю - с Австралией, Сингапуром, Филиппинами и др.
На севере и востоке Индонезия омывается Южно-Китайским морем и Тихим океаном, на юге и западе - Индийским океаном.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1367) 14 лет назад
Япония, ошибся. Индонезия точно.
*Валентинка* Просветленный (20306) 14 лет назад
Индонезия. В этом огромном государстве, расположенном на более чем 13 тысячах островах, проживает "сплав" из примерно 300 народностей, включающий более 240 миллионов человек. Говорят они на многих языках и диалектах и исповедуют ислам, христианство, буддизм и индуизм, а 5 процентов вообще остаются язычниками. Длинная история насилия в Индонезии, скудные материальные ресурсы государства, а также ограниченные возможности национальной политики влиять на втянутые в локальные конфликты силы позволяют сделать вывод о том, что и дальнейшее развитие страны будет сопровождаться серьезными конфликтами и кризисами