Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А,что такое синхрофазотрон?

Свобода Знаток (255), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Мастер (1790) 13 лет назад
Ускоритель частиц - установка, в которой с помощью электрических и магнитных полей получаются направленные пучки электронов, протонов, ионов и других заряженных частиц с энергией, значительно превышающей тепловую энергию. В процессе ускорения повышаются скорости частиц, причем нередко до значений, близких к скорости света. В настоящее время многочисленные малые ускорители применяются в медицине (радиационная терапия), а также в промышленности (например, для ионной имплантации в полупроводниках). Крупные же ускорители применяются главным образом в научных целях – для исследования субъядерных процессов и свойств элементарных частиц. Синхрофазатрон - один из видов циклический ускорителей.
Можно удерживать частицы на орбите с постоянным радиусом, увеличивая напряженность магнитного поля по мере увеличения их энергии. Линейный ускоритель инжектирует на эту орбиту пучок частиц сравнительно небольшой энергии. Поскольку удерживающее поле необходимо лишь в узкой области вблизи орбиты пучка, нет необходимости в магнитах, охватывающих всю площадь орбиты. Магниты расположены лишь вдоль кольцевой вакуумной камеры, что дает огромную экономию средств.
Первым ускорителем подобного типа был «Космотрон» на энергию 3 ГэВ, который начал работать в Брукхейвенской национальной лаборатории в 1952 в США; за ним вскоре последовал «Беватрон» на энергию 6 ГэВ, построенный в Лаборатории им. Лоуренса Калифорнийского университета в Беркли (США).
Более подробнуб инфу лучше искать через поисковик какой нибудь. Инфы будет больше и точнее она будет...
Остальные ответы
Дмитрий Липатников Мастер (1023) 13 лет назад
(от греч. synchronos одновременный и фазотрон), (протонный синхротрон), ускоритель протонов с орбитой постоянного радиуса, растущим во времени магнитным полем
Алексей Петров Знаток (250) 13 лет назад
Это ускоритель заряженых частиц....очень дорогостоящий аппарат... Частицы движутся по круговой траектории и ускоряются мощным магнитным полем.
Пользователь удален Профи (564) 13 лет назад
Что-то связанное с физикой, точно не помню.
переХодящий Ученик (108) 13 лет назад
Вобщем штука такая огромная и круглая в своём роде, не нужна она тебе. Денег она не печатает. Учи экономику.