Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как люди используют экосистему озера. экосистема озера

Ученик (234), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вот так:
1. Ловля рыбы
2. Заготовка высших водных растений
3. Используют некоторых представителей зоопланктона
4. Воду забирают на разные цели
5. Ну и в качестве резервуара для сброса сточных вод
6. Туризм и рекреация
7. Добыча сапропеля и ила

Использование озер в хозяйственных целях весьма разнообразно и связано с типом самого водоема. Здесь нужно отметить использование их:
1) для рыболовства;
2) в целях добычи солей;
3) как водных путей;
4) как источников водоснабжения;
5) как энергетических резервуаров для гидроустановок;
6) в целях добычи сапропелей;
7) в медицинских целях (использование лечебных свойств некоторых озерных и лов - «грязей» ) и др.

Для рациональной эксплуатации озер необходимо их комплексное исследование, выясняющее все важнейшие стороны природы озера в их взаимосвязи, так как только такое исследование может обеспечить отсутствие нежелательных последствий нашего вмешательства в режим озера (истощения его рыбных или солевых запасов, загрязнения и т. п.) .

Используя озеро тем или иным способом, человек прямо или косвенно изменяет его - повышает уровень, спускает в пего сточные воды, чем способствует эвтрофированию, извлекает соли, азот (в виде рыбы) и т. д. Изменения эти могут доходить до полного уничтожения озера, спуска его. О другой стороны, человек сам создает новые озера там. где они ему нужны как водохранилища
Остальные ответы
1. Рыболовство (хариус, омуль байкальский)

2. Судоходство

3. отдых
Расположение озера Байкал: находится на юге Восточной Сибири, на территории Иркутской области и Республики Бурятии. Площадь озера Байкал: 31,5 тыс. км2, длина 636 км, ширина до 80 км, длина береговой линии 2100 км. Глубина озера Байкал: наибольшая 1637 м, средняя 758 м. Солёность озера Байкал: 100 мг/л Впадающие и вытекающие реки озера Байкал: впадающие Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин, вытекающие Ангара. Всего в озеро впадает более 330 рек и источников. Обитатели озера Байкал: нерпа, более 50 видов рыб, среди которых омуль, хариус, сиг, осётр, налим, таймень, щука, голомянка и другие. Дополнительная информация о озере Байкал: Байкал — самое глубокое и самое чистое озеро мира. Возраст озера 25-30 млн. лет. Крупнейшие острова и архипелаги: Ольхон, Ушканьи острова. На территории Байкала и его побережий расположено несколько заповедников и национальных парков.

4. источник воды для различных отраслей промышленности и с/х

5. на берегу построен крупнейший целлюлозно-бумажный комбинат