
Ешо с июня под подушкой я ставлю кеды у макушки-скажите,шо я идиот,чё дед мороз подарки не кладёт???

PRONTO SOCORRO Гуру (3564), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Изабель...* Просветленный (29484) 8 лет назад
Вы на троих накройте столик,
Подальше с глаз задвиньте кеды.
И Дедушка наш - трудоголик, -
Добрее станет, отобедав. )
Остальные ответы
Ольга Бронникова Гуру (4317) 8 лет назад
дед мороз в шоке а че не с февраля
PRONTO SOCORROГуру (3564) 8 лет назад
кеды купил только в конце мая))))))
Анна Белге Мудрец (14021) 8 лет назад
Ты не идиот, ты - токсикоман.
Валентина Тагаева Знаток (430) 8 лет назад
Подожди до нового года. Или кеды пропадут или.... Кто его знает! А вдруг?
PRONTO SOCORROГуру (3564) 8 лет назад
а может кеды новые нужно,ато я ети пару раз обувал? )))))))